Быстрое исправление кода ошибки Netflix NW-3-6

Netflix стал надежным потоковым сервисом, который смотрят многие люди по всему миру. Неудивительно, что благодаря более оригинальным шоу и обширной библиотеке Netflix всегда будет популярным потоковым сервисом.

Однако, несмотря на авторитет Netflix на арене потокового вещания, пользователи все еще могут столкнуться с рядом ошибок Netflix. Пример — Netflix код ошибки NW 3-6.

Вы можете столкнуться Код ошибки Netflix NW 3-6 когда вы ведете потоковую передачу и это связано с сообщением: «У нас проблема с подключением к Netflix. Пожалуйста, попробуйте еще раз или посетите: www.netflix.com/help».

Одна из причин появления этой ошибки связана с проблемами подключения к локальной сети. Также могут возникнуть проблемы, связанные с конфигурацией, которые не позволяют вам осуществлять потоковую передачу на Netflix.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Однако есть способы решить эту проблему. Ознакомьтесь с инструкциями ниже, как это сделать.

Как исправить код ошибки Netflix NW-3-6

Способ №1 – проверьте подключение к Интернету

Маршрутизатор Wi-Fi 6

Ошибка Netflix NW 3–6 может быть связана с проблемами подключения, поэтому лучше сначала проверить, есть ли у вас подключение к Интернету. Начните просматривать любой веб-сайт с другого устройства и проверьте, сможете ли вы подключиться правильно. Если вы не можете подключиться, это означает, что у вас проблемы с локальным подключением. Свяжитесь со своим провайдером, чтобы узнать, что вызывает проблему.

Способ № 2 – перезагрузите устройство и маршрутизатор.

сеть беспроводного модема-маршрутизатора

Если вы можете подключиться к Интернету с помощью другого устройства, быстрый перезапуск может помочь обновить соединение Netflix. Отключите маршрутизатор и модем от источника питания. Выключите и также отсоедините устройство. Подождите хотя бы минуту. Снова подключите модем и подождите, пока он включится правильно, прежде чем подключать маршрутизатор. Затем вы можете снова подключить устройство и проверить, сохраняется ли проблема.

Метод № 3 — подключите ваше устройство напрямую

Другой способ исправить ошибку — подключить устройство напрямую к модему, а не через маршрутизатор.

  • Отключите ваше устройство от источника питания.
  • Используя кабель Ethernet, подключите устройство непосредственно к модему.
  • Отключите модем и подождите не менее 30 секунд, прежде чем снова подключить и включить его.
  • Включите свое устройство и проверьте соединение Netflix.

Способ № 4. Проверьте настройки DNS.

использовать-google-dns

Если вышеуказанные методы не работают, вы можете попробовать отредактировать настройки DNS вашего устройства.

Для PlayStation

  • Перейдите в настройки.
  • Выберите «Сеть» и нажмите «Настроить подключение к Интернету».
  • Выберите способ подключения: Wi-Fi или кабель локальной сети.
  • В разделе «Настройки IP-адреса» нажмите «Автоматически».
  • В разделе «Имя хоста DHCP» нажмите «Не указывать».
  • В разделе «Настройки DNS» нажмите «Автоматически».
  • В разделе «Настройки MTU» нажмите «Автоматически».
  • В разделе «Прокси-сервер» нажмите «Не использовать».
  • Затем нажмите «Проверить соединение», чтобы проверить, можете ли вы подключиться к Netflix.

Для Xbox

  • Нажмите кнопку «Руководство».
  • Выберите «Настройки» и выберите «Настройки системы».
  • Нажмите «Настройки сети» и выберите свою сеть.
  • Нажмите «Настроить сеть».
  • Перейдите в «Настройки DNS» и нажмите «Автоматически».
  • Перезагрузите XBOX и проверьте соединение Netflix.

Вот и все! Выполнив описанные выше шаги, вы можете исправить ошибку Netflix NW 3-6 и вернуться к просмотру любимых сериалов и фильмов. Какой метод выше вам помог? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *