Быстрое исправление кода ошибки Netflix NW-3-6
Netflix стал надежным потоковым сервисом, который смотрят многие люди по всему миру. Неудивительно, что благодаря более оригинальным шоу и обширной библиотеке Netflix всегда будет популярным потоковым сервисом.
Однако, несмотря на авторитет Netflix на арене потокового вещания, пользователи все еще могут столкнуться с рядом ошибок Netflix. Пример — Netflix код ошибки NW 3-6.
Вы можете столкнуться Код ошибки Netflix NW 3-6 когда вы ведете потоковую передачу и это связано с сообщением: «У нас проблема с подключением к Netflix. Пожалуйста, попробуйте еще раз или посетите: www.netflix.com/help».
Одна из причин появления этой ошибки связана с проблемами подключения к локальной сети. Также могут возникнуть проблемы, связанные с конфигурацией, которые не позволяют вам осуществлять потоковую передачу на Netflix.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Однако есть способы решить эту проблему. Ознакомьтесь с инструкциями ниже, как это сделать.
Как исправить код ошибки Netflix NW-3-6
Способ №1 – проверьте подключение к Интернету
Ошибка Netflix NW 3–6 может быть связана с проблемами подключения, поэтому лучше сначала проверить, есть ли у вас подключение к Интернету. Начните просматривать любой веб-сайт с другого устройства и проверьте, сможете ли вы подключиться правильно. Если вы не можете подключиться, это означает, что у вас проблемы с локальным подключением. Свяжитесь со своим провайдером, чтобы узнать, что вызывает проблему.
Способ № 2 – перезагрузите устройство и маршрутизатор.
Если вы можете подключиться к Интернету с помощью другого устройства, быстрый перезапуск может помочь обновить соединение Netflix. Отключите маршрутизатор и модем от источника питания. Выключите и также отсоедините устройство. Подождите хотя бы минуту. Снова подключите модем и подождите, пока он включится правильно, прежде чем подключать маршрутизатор. Затем вы можете снова подключить устройство и проверить, сохраняется ли проблема.
Метод № 3 — подключите ваше устройство напрямую
Другой способ исправить ошибку — подключить устройство напрямую к модему, а не через маршрутизатор.
- Отключите ваше устройство от источника питания.
- Используя кабель Ethernet, подключите устройство непосредственно к модему.
- Отключите модем и подождите не менее 30 секунд, прежде чем снова подключить и включить его.
- Включите свое устройство и проверьте соединение Netflix.
Способ № 4. Проверьте настройки DNS.
Если вышеуказанные методы не работают, вы можете попробовать отредактировать настройки DNS вашего устройства.
Для PlayStation
- Перейдите в настройки.
- Выберите «Сеть» и нажмите «Настроить подключение к Интернету».
- Выберите способ подключения: Wi-Fi или кабель локальной сети.
- В разделе «Настройки IP-адреса» нажмите «Автоматически».
- В разделе «Имя хоста DHCP» нажмите «Не указывать».
- В разделе «Настройки DNS» нажмите «Автоматически».
- В разделе «Настройки MTU» нажмите «Автоматически».
- В разделе «Прокси-сервер» нажмите «Не использовать».
- Затем нажмите «Проверить соединение», чтобы проверить, можете ли вы подключиться к Netflix.
Для Xbox
- Нажмите кнопку «Руководство».
- Выберите «Настройки» и выберите «Настройки системы».
- Нажмите «Настройки сети» и выберите свою сеть.
- Нажмите «Настроить сеть».
- Перейдите в «Настройки DNS» и нажмите «Автоматически».
- Перезагрузите XBOX и проверьте соединение Netflix.
Вот и все! Выполнив описанные выше шаги, вы можете исправить ошибку Netflix NW 3-6 и вернуться к просмотру любимых сериалов и фильмов. Какой метод выше вам помог? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)