Как исправить код ошибки Netflix tvq-rnd-100
Если вы получили код ошибки Netflix tvq-rnd-100, вы не одиноки. Многие пользователи сообщили о та же ошибка когда они запускают свои приложения Netflix.
Существуют также варианты этой ошибки Netflix. Некоторые пользователи видят ошибку tvq-подробности-меню-100, tvq-подробности-edp-100и tvq-pm-100. Эти ошибки Netflix сопровождаются проблемами с воспроизведением этого заголовка. В настоящее время у вас могут возникнуть проблемы с сетевым подключением или проблемы, которые не позволяют вашему устройству подключиться к Netflix.
Как исправить ошибку Netflix при воспроизведении этого названия
Решение 1. Перезагрузите ваше устройство.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Перезагрузка устройства — это самый простой способ устранения проблем с подключением, который может начать процесс заново. Независимо от того, какое устройство вы используете, просто отключите его от источника питания хотя бы на минуту. Затем подключите его обратно и включите. Запустите приложение Netflix и посмотрите, существует ли ошибка.
Решение 2. Перезапустите домашнюю сеть.
Если перезагрузка потокового устройства не помогает, возможно, проблема связана с вашей домашней сетью. Проверьте маршрутизатор и модем и проверьте, правильно ли подключены эти устройства. Если да, выключите их и отсоедините от источника питания.
Затем подождите около минуты, а затем подключите модем и маршрутизатор к розетке. Подождите, пока ваш модем и маршрутизатор правильно подключатся. Затем запустите свой Приложение Netflix.
Решение 3. Выйдите из Netflix и войдите снова.
Простой выход и повторный вход также помогает обновить приложение Netflix.
- Чтобы выйти, перейдите на главный экран Netflix.
- С левой стороны откройте меню.
- Выберите Настройки.
- Нажмите «Выйти».
- Выберите Да для подтверждения.
- После этого подождите около 30 секунд, а затем попробуйте снова войти в Netflix.
Решение 4. Обновите приложение Netflix
Возможно, у вас не последняя версия приложения Netflix. Возможно, вы пропустили некоторые важные обновления, которые могут помочь исправить ошибку, поэтому лучше всего обновить их.
Использование устройств Android/Apple
- Идти к Google Play магазин для Android и App Store для iOS.
- Затем перейдите в «Мои приложения» или «Профиль».
- Ищите Нетфликс.
- Нажмите Обновить.
- Дождитесь завершения процесса и запустите приложение Netflix.
Использование Windows
- Нажмите «Пуск».
- Идти к Магазин Майкрософт.
- В правом верхнем углу нажмите Пользователь.
- Выберите «Обновления» в раскрывающемся меню.
- Выберите «Проверить наличие обновлений/Получить обновления».
- Нажмите Netflix и дождитесь завершения обновления.
- Запустите приложение Netflix.
Статья вам помогла? Применяйте каждое решение по одному и посмотрите, какое из них лучше всего подходит для вашей ситуации. Дайте нам знать в комментариях, какое решение подойдет вам.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)