Как исправить код ошибки Netflix tvq-rnd-100

Если вы получали код ошибки Netflix tvq-rnd-100, вы не одиноки. Многие пользователи сообщили о та же ошибка когда они запускают свои приложения Netflix.

Есть также вариации этой ошибки Netflix. Некоторые пользователи видят ошибку tvq-подробности-меню-100, tvq-details-edp-100, а также tvq-pm-100. Эти ошибки Netflix сопровождаются проблемами с воспроизведением этого заголовочного сообщения. В настоящее время у вас могут быть проблемы с сетевым подключением или проблемы, которые не позволяют вашему устройству подключиться к Netflix.

Как исправить у нас проблемы с воспроизведением этого названия Ошибка Netflix

Как-исправить-Netflix-Error-Code-tvq-rnd-100-1

Решение 1. Перезагрузите устройство.

Перезапустить-Смартфон-Исправить-Netflix-Ошибка

Перезагрузка устройства — самый простой способ устранить проблемы с подключением и может дать процессу новый старт. Независимо от того, какое устройство вы используете, просто отключите его от источника питания хотя бы на минуту. Затем снова подключите его и включите. Запустите приложение Netflix и посмотрите, сохраняется ли ошибка.

Решение 2. Перезагрузите домашнюю сеть.

рестарт-роутер

Если перезапустить потоковое устройство не удается, проблема может быть связана с вашей домашней сетью. Проверьте свой маршрутизатор и модем и убедитесь, что эти устройства правильно подключены. Если да, выключите их и отсоедините от источника питания.

Затем подождите около минуты, затем подключите модем и маршрутизатор к розетке. Подождите, пока ваш модерн и роутер правильно подключатся. Затем запустите свой Приложение Netflix.

Решение 3.Выйдите из Netflix и войдите снова.

Простой выход и повторный вход также помогают обновить ваше приложение Netflix.Войти в Netflix

  • Чтобы выйти, перейдите на главный экран Netflix.
  • С левой стороны откройте меню.
  • Выберите «Настройки».
  • Щелкните Выйти.
  • Выберите Да для подтверждения.
  • После этого подождите около 30 секунд, затем попробуйте снова войти в Netflix.

Решение 4. Обновите приложение Netflix

Возможно, у вас не последняя версия приложения Netflix. Возможно, вы пропустили некоторые важные обновления, которые могут помочь исправить ошибку, поэтому лучше обновить их.Обновите Netflix

Использование устройств Android / Apple

  • Перейти к Google Play магазин для Android и App Store для iOS.
  • Затем перейдите в Мои приложения или Профиль.
  • Ищите Netflix.
  • Щелкните Обновить.
  • Дождитесь завершения процесса и запустите приложение Netflix.

Использование Windows

  • Щелкните «Пуск».
  • Перейти к Магазин Microsoft.
  • В правом верхнем углу щелкните Пользователь.
  • В раскрывающемся меню выберите «Обновления».
  • Выберите Проверить наличие обновлений / Получить обновления.
  • Щелкните Netflix и дождитесь завершения обновления.
  • Запустите приложение Netflix.

Статья вам помогла? Принимайте каждое решение по одному и посмотрите, какое сейчас лучше всего подходит для вашей ситуации. Сообщите нам в комментариях, какое решение подходит вам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.