Исправить ошибку консоли Overwatch BC-124, проблемы со входом в систему

Overwatch — это многопользовательская игра-шутер с 2015 года, которая до сих пор пользуется популярностью у многих заядлых фанатов и игроков. Постоянные выпуски обновлений от разработчика Blizzard Entertainment сделали игру более надежной и увлекательной, но по-прежнему остаются ошибки, с которыми игроки могут столкнуться на этом пути. Одна из таких ошибок ошибка BC-124 это вызывает проблемы со входом в систему для пользователей Xbox One.

Сообщение об ошибке гласит: «К сожалению, нам не удалось зарегистрировать вас в Battle.net. БК-124».

Когда вы столкнулись с ошибкой BC-124, это означает, что произошел разрыв соединения между вашим Xbox и игровым сервером Blizzard.

Обычно ошибка BC-124 появляется после выпуска нового обновления Xbox или самого Overwatch. Это создает проблему с подключением, что нарушает вход в игру.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Причин появления всплывающей ошибки может быть несколько. Возможно, у вас плохое подключение к Интернету. Другая причина заключается в том, что вам необходимо установить обновление от Xbox или обновить версию Overwatch, иначе ваш логин не будет аутентифицирован.

Как исправить код ошибки Overwatch BC-124 на Xbox One

Решение № 1. Проверьте подключение к Интернету.

Проверьте скорость Интернета

Как указано выше, ошибка может быть связана с плохим соединением. Попробуйте запустить тест скорости вашего сетевого подключения. Вы также можете просмотреть веб-сайт с помощью другого устройства, чтобы проверить, сможете ли вы подключиться. Быстрый перезапуск маршрутизатора и модема также может сбросить соединение.

Решение № 2. Обновите последнюю версию вашей консоли или Overwatch.

Убедитесь, что ваша консоль и игра Overwatch обновлены. В противном случае ошибка может продолжать отображаться. Проверьте наличие доступных обновлений и установите их. Перезагрузите устройства, чтобы проверить, существует ли ошибка.

Решение № 3. Выключите и включите питание Xbox

Перезагрузите Xbox

  • Сначала выключите Xbox и отсоедините его от сети.
  • Выключите маршрутизатор и отсоедините его от сети.
  • Подождите не менее минуты, прежде чем снова подключать устройства.
  • Включите Xbox и маршрутизатор.
  • После этого проверьте, сохраняется ли ошибка.

Решение № 4. Проверьте тип NAT.

В настройках Xbox для типа трансляции сетевых адресов (NAT) должно быть установлено значение «Открытый» или «Умеренный». Тип NAT — это тип NAT, при котором маршрутизатор обрабатывает соединение между вашим устройством и Интернетом. Открытый или умеренный тип NAT позволяет вам правильно подключаться к другим игрокам, хотя открытый NAT более идеален, чем умеренный NAT.

Решение № 5. Отсоедините и снова подключите свой профиль Xbox.

вход в метель

  • Зайдите на сайт Близзард.
  • Перейдите в настройки учетной записи и перейдите на вкладку «Подключения».
  • Отключите свой профиль Xbox от своей учетной записи Blizzard.
  • Как только вы закончите, подождите несколько секунд и повторно подключите свою учетную запись.

Какое решение, указанное выше, помогло вам исправить ошибку? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *