Исправить ошибку консоли Overwatch BC-124, проблемы со входом в систему

Overwatch — это многопользовательская игра-шутер с 2015 года, которая по сей день пользуется популярностью у многих заядлых фанатов и игроков. Постоянные выпуски обновлений ее разработчика Blizzard Entertainment сделали игру более надежной и увлекательной, но все же есть ошибки, с которыми игроки могут столкнуться на этом пути. Одна из этих ошибок — ошибка BC-124 что вызывает проблемы со входом в систему для пользователей Xbox One.

Сообщение об ошибке гласит: «К сожалению, нам не удалось зарегистрировать вас в battle.net. ВС-124 ».

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой BC-124, это означает, что существует разрыв соединения между вашим Xbox и игровым сервером Blizzard.

Обычно ошибка BC-124 появляется после выпуска нового обновления Xbox или самой Overwatch. Это создает проблемы с подключением, нарушая вход в игру.

Может быть несколько причин, по которым вы видите всплывающее сообщение об ошибке. Возможно, у вас плохое подключение к Интернету. Другая причина заключается в том, что вам необходимо установить обновление с Xbox или обновить версию Overwatch, иначе ваш логин не будет аутентифицирован.

Как исправить код ошибки Overwatch BC-124 на Xbox One

Решение №1 — проверьте подключение к Интернету

Проверить скорость интернета

Как указано выше, ошибка может быть связана с плохим соединением. Попробуйте запустить тест скорости вашего сетевого подключения. Вы также можете просматривать веб-сайт с другого устройства, чтобы узнать, сможете ли вы подключиться. Быстрый перезапуск вашего маршрутизатора и модема также может сбросить ваше соединение.

Решение №2 — Обновите последнюю версию вашей консоли или Overwatch.

Убедитесь, что ваша консоль и игра Overwatch обновлены. В противном случае он может продолжать показывать ошибку. Проверьте, доступны ли обновления, и установите их. Перезагрузите свои устройства, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.

Решение № 3 — Выключите и снова включите Xbox

Перезагрузите Xbox

  • Сначала выключите Xbox и отключите его от сети.
  • Выключите роутер и отключите его от сети.
  • Подождите не менее минуты, прежде чем снова подключить устройства.
  • Включите Xbox и роутер.
  • После этого проверьте, сохраняется ли ошибка.

Решение №4 — Проверьте тип NAT

Для вашего типа трансляции сетевых адресов (NAT) должно быть установлено значение «Открытый» или «Умеренный» в настройках Xbox. Ваш тип NAT — это то место, где ваш маршрутизатор обрабатывает соединение между вашим устройством и Интернетом. Открытый или умеренный тип NAT позволяет вам правильно подключаться к другим игрокам, хотя открытый NAT более идеален, чем умеренный NAT.

Решение № 5 — Отключите и повторно подключите свой профиль Xbox.

Blizzard логин

  • Зайдите на сайт Blizzard.
  • Перейдите в настройки учетной записи и щелкните вкладку Подключения.
  • Отмените привязку профиля Xbox к учетной записи Blizzard.
  • Как только вы закончите, подождите несколько секунд и повторно подключите свою учетную запись.

Какое из вышеперечисленных решений помогло вам исправить ошибку? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.