Устранение проблемы «Нет звука» или «Звук не работает» на собраниях Zoom
Zoom — это надежная платформа для видеоконференций, которую вы можете использовать для общения с семьей, друзьями, товарищами по команде или коллегами. Благодаря различным инструментам и функциям вы почувствуете, что все рядом с вами.
К сожалению, одной из распространенных проблем во время собраний Zoom является отсутствие звука. Бывают случаи, когда звук не работает в Zoom при использовании телефона Android или iOS iPhone и даже настольных компьютеров, таких как ПК с Windows 10 или Mac. Если это ваш случай, вы можете попытаться исправить ошибку с помощью нескольких решений ниже.
Фото предоставлено: Freepik
Как устранять неполадки и устранять проблемы с отсутствием звука или неработающим звуком в Zoom Meetings на ПК, Mac, Android и iOS
Ниже приведены советы по устранению неполадок, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблемы со звуком, если вы не слышите звук во время видеоконференции Zoom. Вы можете следить за каждым решением по одному и проверять, сохраняется ли ошибка.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Способ № 1. Проверьте, включен ли ваш динамик.
Возможно, вы не заметили этого, но бывают случаи, когда ваш динамик отключается во время встречи. Перейдите в верхний левый угол экрана и найдите значок динамика. Если рядом с ним есть значок X, коснитесь или щелкните значок, чтобы активировать динамик.
Способ № 2 — проверьте громкость вашего устройства
Запустите микшер громкости на своем устройстве и проверьте, включена ли громкость в приложении Zoom. Убедитесь, что громкость слишком высока. Чтобы получить доступ к громкости динамика на вашем устройстве, перейдите к настройкам звука.
Способ № 3. Проверьте громкоговоритель Zoom.
- В приложении Zoom перейдите к изображению своего профиля.
- Нажмите или коснитесь значка шестеренки.
- С левой стороны перейдите к Аудио.
- Перейдите в правую сторону, перейдите в раздел «Динамик».
- Убедитесь, что вы выбрали правильного спикера для вашей встречи Zoom. Отрегулируйте громкость на динамике.
- Нажмите или коснитесь «Проверить динамик».
Метод № 4 — настроить параметры масштабирования
Кредит: Диспетчер Windows
- Перейдите в меню «Настройки», щелкнув значок шестеренки.
- Перейдите к Аудио.
- С правой стороны перейдите в раздел «Музыка и профессиональное аудио».
- Установите флажок «Показать на собрании» на «Включить исходный звук».
- Найдите Отмену эха и снимите флажок.
Способ № 5 — перезагрузите устройство
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же ошибкой со звуком, вы можете выйти из приложения Zoom и перезапустить его. Если это все еще не работает, попробуйте закрыть приложение и перезагрузить устройство. Это поможет обновить соединение.
Способ № 6 — используйте другой динамик или наушники
Это может быть проблема с текущим динамиком, который вы используете. Попробуйте подключиться к динамику Bluetooth или гарнитуре.
Метод № 7 – Обновите приложение Zoom
Кредит: Диспетчер Windows
- Закройте приложение Zoom.
- Запустите раздел «Магазин» вашего устройства.
- Найдите Zoom и проверьте, есть ли доступные обновления.
- Установите их и перезагрузите устройство.
- Перезапустите Zoom и попробуйте снова подключиться к вашему вызову.
Метод № 8 — переустановите приложение Zoom
Если ничего не работает, вы можете удалить приложение Zoom и переустановить новую версию.
Какой из вышеперечисленных методов работает для вас? Мы хотели бы знать, что работает! Вы можете написать свой ответ в разделе комментариев ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)