Исправить ошибку входа в VLSC корпоративного лицензирования Microsoft E06 и 1000

Проблемы со входом иногда могут возникнуть даже тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Невозможность войти в свою учетную запись может вызывать беспокойство, особенно если это связано с активацией лицензии. Многие пользователи сталкиваются с проблемой при попытке войти в свою учетную запись Microsoft VLSC.

Коды ошибок входа в систему корпоративного лицензирования Microsoft (VLSC) E06 и 1000 не позволят вам получить доступ к информации вашей учетной записи лицензии. В некоторых случаях пользователи видят проблему после обновления операционной системы Windows 10 до Windows 11. Они сталкиваются с любым из следующих сообщений об ошибках:

«Мы не можем выполнить ваше действие. Код ошибки E06. Вы связали свою учетную запись для входа в VLSC со своей рабочей учетной записью «******@*****.onmicrosoft.com». Пожалуйста, используйте свою рабочую учетную запись для входа в систему».

«К сожалению, мы не можем выполнить ваше действие. Код ошибки E06. Вы связали свою регистрационную учетную запись VLS со своей рабочей учетной записью. Пожалуйста, используйте свою рабочую учетную запись для входа в систему».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

VLSC-Ошибка входа-Мы-не можем-завершить-ваше-действие-Код-ошибки-1000

«Мы не можем выполнить ваше действие. Код ошибки: 1000».

Как устранить неполадки и исправить код ошибки входа в систему корпоративного лицензирования Microsoft VLSC E06 и 1000

Несколько способов могут помочь вам исправить и решить проблему корпоративного лицензирования Microsoft. Ознакомьтесь с приведенными ниже решениями по устранению неполадок и посмотрите, какое из них поможет вам исправить ошибку лицензии Windows.

Способ № 1 — вход с помощью портала Office

  • В браузере перейдите на https://www.office.com/.
  • Нажмите «Войти».
  • Войдите в свою учетную запись Microsoft Office.
  • Выберите свой аватар.
  • Перейдите в Мой аккаунт.
  • Выберите подписку, по которой вы хотите проверить свою лицензию.

Способ № 2. Войдите непосредственно на веб-сайт сервисного центра корпоративного лицензирования.

Как устранить неполадки-Fix-Microsoft-Volume-Licensing-VLSC-Login-Error-Code-E06-1000

Способ № 3. Используйте режим InPrivate или окно инкогнито в веб-браузере.

Способ № 4. Попробуйте снова войти в систему, используя свою рабочую учетную запись.

  • Запустите страницу подписи в службе корпоративного лицензирования Microsoft.
  • Прежде чем войти в систему, обязательно выберите «Войти под своей рабочей учетной записью».
  • Затем войдите в свою рабочую учетную запись и проверьте, можете ли вы войти.

Способ №5 – Очистите кеш браузера

Возможно, проблема в кэше данных вашего браузера. Вам необходимо очистить кеш в браузере и проверить, устраняет ли он ошибку. Перейдите в меню «Настройки» и перейдите в «История». Выберите «Очистить данные просмотра» и установите временной диапазон «Все время».

Способ № 6. Обратитесь в службу поддержки корпоративного лицензирования Microsoft.

Что еще вы сделали, чтобы исправить ошибку входа в учетную запись Microsoft VLSC? Нам бы хотелось узнать больше решений, которые помогут другим пользователям решить проблему. Вы можете записать их ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *