Исправление проблемы с шумоподавлением Samsung Galaxy Buds
Функция активного шумоподавления в наушниках Samsung Galaxy Buds, Galaxy Buds 2 или Pro — одна из главных причин, по которой пользователи их любят. Разве не здорово полностью погрузиться во все ваши любимые песни, не отвлекаясь ни на что извне? Но что, если эта любимая функция внезапно перестанет работать именно тогда, когда она вам нужна больше всего?
Если функция активного шумоподавления ваших Samsung Galaxy Buds не работает, даже если вы правильно разместили наушники и использовали правильный размер ушных вкладышей, хорошая новость заключается в том, что вы можете решить эту проблему несколькими способами.
Фото: Таан Хюйн/Unsplash
Как устранить проблему и исправить Samsung Galaxy Buds или Buds 2 Функция шумоподавления не работает
Обновлена ли прошивка Galaxy Buds?
Samsung выпускает обновления для решения распространенных проблем с функцией шумоподавления своих наушников. Просто выполните следующие действия, чтобы получить последние обновления для наушников:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Запустите приложение-компаньон. На главной странице найдите параметр «Обновление программного обеспечения наушников», а затем нажмите на него.
- Нажмите «Загрузить и установить», чтобы узнать, есть ли для ваших наушников новое обновление.
Вы можете перейти к другим советам ниже, если это не сработает.
Вы включили шумоподавление в первую очередь?
Это может звучать немного глупо, но иногда люди жалуются на то, что функция активного шумоподавления не работает в их наушниках, только чтобы понять, что они вообще ее не включали. Чтобы подтвердить это, вы можете коснуться наушника и удерживать его или обратиться к главному экрану сопутствующего приложения.
Низкий уровень заряда батареи?
Кредит изображения: Самсунг
Хотя функция шумоподавления и уровень заряда батареи могут быть не связаны напрямую, все же существует вероятность того, что функциональность будет затронута, если уровень заряда батареи будет низким. Поэтому не забудьте зарядить наушники как минимум до 50% и проверьте, решит ли это проблему.
Вы пробовали повторно подключить наушники?
Иногда все, что нужно, это отключить и снова подключить наушники, чтобы избавиться от любой ошибки, которая могла повлиять на шумоподавление. Вот как это сделать:
Кредит изображения: Самсунг
- Запустите приложение «Настройки».
- Нажмите на опцию Bluetooth
- Нажмите на устройство, которое хотите переподключить.
- Выберите параметр «Забыть это устройство», чтобы удалить наушники, подключенные к вашему телефону.
- Снова подключите наушники к смартфону. Теперь ваш смартфон будет автоматически искать ближайшие устройства. Выберите устройство, к которому хотите подключиться.
Теперь ваши наушники будут подключены к телефону, а рядом с устройством появится метка «Подключено».
Как насчет сброса настроек наушников?
Перед сбросом настроек Samsung Galaxy Buds к заводским настройкам помните, что это вернет конфигурации к исходным настройкам и настройкам по умолчанию. Но это может решить проблемы; включая функцию шумоподавления, которая не работает.
- Нажмите «Общие» на главной странице сопутствующего приложения.
- Выберите Сброс.
- Подтвердите, снова нажав «Сброс».
Вот некоторые из шагов, которые вы можете выполнить, если функция шумоподавления на Samsung Galaxy Buds не работает. Но если проблема не устранена и ничего не произошло даже после того, как вы воспользуетесь приведенными выше советами, в крайнем случае обратитесь в службу поддержки Samsung. Вы даже можете заменить носимое устройство, если на него все еще распространяется гарантия.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)