Исправить ошибку подключения OneDrive 0x8004de40 в Windows 10

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Загрузите этот инструмент, который поможет вам безопасно исправить распространенные ошибки Windows и автоматически оптимизировать производительность системы.

Многие люди используют OneDrive для быстрого доступа к файлам на компьютере с Windows 10. Один диск это служба облачного хранилища от Microsoft. Он позволяет сохранять документы в облаке, а не в локальном хранилище, и получать к ним доступ из любого места, если у вас есть подключение к Интернету.

К сожалению, запуск OneDrive иногда может приводить к таким ошибкам, как код ошибки OneDrive. 0x8004de40 на ПК с Windows 10. Вы увидите сообщение: «При подключении к OneDrive возникла проблема. Проверьте подключение к Интернету и попробуйте еще раз. (Код ошибки: 0x8004de40)«Как-исправить-OneDrive-Error-Code-0x8004de40-Проблема-Подключение-в-Windows-10

Если это случилось с вами, не о чем беспокоиться! Могут возникнуть проблемы, блокирующие вам доступ к файлам в хранилище OneDrive, но есть способы устранить проблему и, наконец, исправить их.

Как исправить проблему с кодом ошибки OneDrive 0x8004de40 при подключении в Windows 10

Ознакомьтесь с приведенными ниже решениями, чтобы узнать, как исправить код ошибки OneDrive 0x8004de40 на ПК с Windows 10. Выполняйте этот метод по очереди и посмотрите, решит ли он проблему или нет. Переходите к следующему методу, пока не найдете окончательное решение ошибки.

Решение №1 — Проверьте подключение к сети

Возможно, проблема связана с вашим подключением к Интернету через Wi-Fi. Выполните тест скорости, чтобы убедиться, что у вас надежное подключение к домашней сети. Проверьте модем и маршрутизатор, подключены ли и подключены ли кабели. Кроме того, проверьте наличие каких-либо сигналов на вашем маршрутизаторе, красный свет всегда является признаком проблемы с подключением.

Решение № 2 — Выключите и снова включите устройство

Выключите и выключите устройствоПредоставлено: Andriikoval / Freepik.

  • Выключите свой компьютер.
  • Отключите роутер и модем.
  • Подождите не менее 1 минуты, прежде чем снова подключить их к Интернету.
  • Включите компьютер и запустите OneDrive.

Решение №3 — Измените свойства Интернета.

  • Запустите диалоговое окно «Выполнить».
  • Тип inetcpl.cpl и нажмите ОК.
  • Перейдите на вкладку Advanced.
  • Установите флажки рядом с параметрами Использовать TLS 1.0, Использовать TLS 1.1 и Использовать TLS 1.2.
  • Щелкните Применить.
  • Щелкните ОК.

Решение №4 — Сбросьте свое приложение OneDrive

Сбросить-OneDrive-Windows-10

  • Откройте диалоговое окно «Выполнить».
  • Тип % localappdata% Microsoft OneDrive onedrive.exe / сброс и нажмите ОК.
  • После сброса перезапустите OneDrive и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Решение № 5 — Сбросить сокет Windows

  • Откройте командную строку с правами администратора.
  • Тип каталог сброса netsh winsock и нажмите Enter.
  • Теперь перезагрузите компьютер и запустите OneDrive.

Решение №6 — Измените настройки локальной сети вашего ПК.

Настройка локальной сети Windows Internet PropertiesИзображение / Techdows

  • Перейдите в окно свойств Интернета. Вы можете ввести inetcpl.cpl в диалоговом окне «Выполнить», чтобы получить к нему доступ.
  • Перейдите на вкладку Подключения.
  • Выберите Настройки LAN.
  • Найдите Автоматическое определение настроек и установите флажок.
  • Найдите Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети и снимите флажок.
  • Щелкните Применить.
  • Щелкните ОК.

Какие еще методы вы пытались исправить ошибку в OneDrive? Вы можете поделиться с нами в разделе комментариев ниже.

ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Попробуйте этот инструмент для устранения ошибок Windows и автоматической оптимизации производительности системы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.