Исправить ошибку вложения при отправке электронной почты Outlook

Отправить файл или документ кому-либо в сети легко, если вы прикрепите его к сообщению электронной почты. Однако некоторые пользователи жаловались, что получают “Операция провалена” сообщение об ошибке вложения в Microsoft Outlook. Они не могут прикреплять какие-либо файлы к новым сообщениям электронной почты или при воспроизведении кому-либо с вложениями на компьютере с Windows 10. Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой при открытии отправленного им электронного письма, содержащего вложение документа Microsoft Word.

Есть несколько причин Ошибка приложения Outlook Operation Failed. Возможно, у вас устаревшая версия почтового клиента Microsoft Outlook. В фоновом режиме могут быть поврежденные файлы или конфликтующие приложения. Если вы столкнулись с такой ошибкой, вы можете ознакомиться с приведенными ниже методами восстановления, чтобы узнать, как ее устранить.

Как исправить ошибку прикрепления при операции операции в Microsoft Outlook

Как-исправить-Ошибка-Ошибка-Вложения-Операции-Операции-на-Microsoft-Outlook

Приведенные ниже решения зависят от фактора, вызывающего проблему, и версии вашего клиента Microsoft Outlook. Если вы не уверены в причине проблемы, вы можете использовать каждый метод по отдельности и посмотреть, работает ли он для вас. Это руководство применимо к MS Outlook 2016, 2013, 2010, 2019 и Outlook для Office 365 на ПК с Windows 10.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Метод №1 – отключить автосохранение в Outlook

  • В Microsoft Outlook щелкните Файл.
  • Зайдите в Параметры.
  • Выберите Почта.
  • Найдите параметр «Автоматически сохранять элементы, которые не были отправлены по прошествии этого количества минут».
  • Снимите флажок.
  • Перезагрузите Microsoft Outlook.

Метод № 2 – снимите флажок «Режим совместимости» в Microsoft Outlook.

Отключить режим совместимости в Microsoft Outlook

Если ваш Microsoft Outlook работает в режиме совместимости, вы можете изменить его на обычный режим.

  • На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши значок Outlook.
  • Щелкните “Свойства”.
  • Перейдите на вкладку «Совместимость».
  • Найдите параметр Запустить эту программу в режиме совместимости.
  • Если в поле стоит флажок, снимите его.
  • Щелкните Применить.
  • Щелкните ОК.

Метод № 3 – отключите антивирусное программное обеспечение

Если вы используете антивирусное программное обеспечение, вы можете сначала попробовать отключить приложение. Затем посмотрите, исправляет ли он ошибку в вашем Microsoft Outlook.

Метод №4 – Обновите приложение Microsoft Outlook

  • Щелкните Файл в своем Microsoft Outlook.
  • Перейдите в учетную запись Office.
  • Найдите Параметры обновления и щелкните его.
  • Щелкните Обновить сейчас.
  • Перезагрузите Outlook.

Метод № 5 – Восстановить Microsoft Office Suite или Outlook

Ремонт-Microsoft-Office-Suite-или-Outlook

  • Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите appwiz.cpl и нажмите Enter.
  • Найдите Microsoft Office или Outlook.
  • Щелкните правой кнопкой мыши значок или имя.
  • Щелкните Изменить.
  • Щелкните Да.
  • Сначала выберите «Быстрый ремонт».
  • Щелкните ОК.
  • Щелкните Восстановить.
  • Щелкните Продолжить.
  • После завершения процесса перезагрузите компьютер.
  • Если он не устраняет ошибку, вы можете попробовать еще раз, но на этот раз выберите «Онлайн-восстановление» вместо «Быстрое восстановление».

Метод № 6 – включить режим кэширования данных Exchange

Enable-Cached-Exchange-Mode-in-Settings

  • Щелкните Файл в своем Microsoft Outlook.
  • Зайдите в настройки учетной записи.
  • Снова выберите Настройки учетной записи.
  • Перейдите на вкладку Электронная почта.
  • Щелкните свою учетную запись.
  • Выберите Изменить.
  • Найдите настройки учетной записи Exchange.
  • Нажмите кнопку «Дополнительные настройки».
  • Перейдите на вкладку Advanced.
  • Ищите режим использования кэширования данных Exchange.
  • Сначала отключите его. Затем снова включите его.
  • Перезагрузите Outlook.

Какой из вышеперечисленных методов сработал для вас? Вы можете поделиться своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *