Исправить код ошибки Netflix 10023-10008, 10023-997, 10023-1200

Просмотр фильмов на Netflix может облегчить утомительный день. Но обнаружение ошибки может привести к разочарованию. К сожалению, приложение Netflix на устройствах iOS не избавлено от технических ошибок, таких как код ошибки Netflix 10023-10008, 10023-997 и 10023-1200. Если вы столкнулись с какой-либо из этих ошибок на своем iPhone или iPad, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями.

Что такое код ошибки Netflix 10023-10008

Код ошибки Netflix 10023-10008 показывает сообщение об ошибке,

«При загрузке возникла проблема. Пожалуйста, проверьте ваше сетевое соединение и попробуйте еще раз. (10023-10008) »

Это связано с проблемами из-за проблем с сетевым подключением при загрузке контента из приложения Netflix на устройства iOS, такие как iPad и iPhone.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое код ошибки Netflix 10023-997

Код ошибки Netflix 10023-997 также является проблемой загрузки, когда вы застряли в процессе загрузки и не можете продолжить. Скорее всего, эта ошибка также вызвана проблемами с сетевым подключением.

Что такое код ошибки Netflix 10023-1200

Если вы видите код ошибки Netflix 10023-1200, вы увидите это сообщение об ошибке,

«При загрузке возникла проблема. Пожалуйста, проверьте ваше сетевое соединение и попробуйте еще раз. (10023-1200) »

Он сообщает вам, что на вашем устройстве есть информация или данные, которые необходимо обновить. По сути, это проблема с кешем Netflix на вашем устройстве iOS iPhone, iPad или iPod touch.

Как исправить код ошибки Netflix 10023-10008, 10023-997 и 10023-1200 на iOS

Решение №1 – Выключите и снова включите устройство

отключение питания и цикла устройстваКредит: Thanakorn_kotpootorn / Freepik

Выключение и выключение вашего устройства помогает обновить сетевое соединение, а также удалить временные поврежденные файлы, которые могут способствовать ошибке Netflix.

  1. Выключите устройство и отключите модем и маршрутизатор.
  2. Подождите не менее 1 минуты, прежде чем снова подключить модем и маршрутизатор.
  3. Как только оба устройства будут полностью подключены, включите свое устройство и запустите Netflix. Проверьте, сохраняется ли ошибка.

Решение №2 – Попробуйте другое сетевое подключение

Power-Cycle-Wifi-Router-Network-DeviceПредоставлено: Escapejaja / Freepik.

Ваша сеть может иметь слабое соединение для подключения к Netflix. Если вы используете соединение для передачи данных по сотовой сети, попробуйте переключиться на соединение Wi-Fi. Также убедитесь, что у вас нет ограниченной полосы пропускания или вы не используете общедоступное соединение для потоковой передачи фильмов и шоу на Netflix.

Решение №3 – Проверьте дату и время на вашем устройстве.

дата и время настройки iphone ios

Одна из причин ошибки при потоковой передаче Netflix – разные дата и время на вашем устройстве. Убедитесь, что на вашем устройстве установлены текущие настройки даты и времени.

  1. На главном экране устройства iOS коснитесь значка «Настройки».
  2. Перейдите в Общие и выберите Дата и время.
  3. Теперь измените настройки даты и времени в соответствии с вашим текущим местоположением.
  4. Вы также можете включить Установить автоматически.

Была ли статья полезной? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *