Исправить ошибку System 53.

Многие пользователи недавно столкнулись с ошибкой «Произошла системная ошибка 53» на своих сетевых компьютерах. Эта досадная ошибка в основном беспокоила старые операционные системы.

В этом посте мы поговорим о некоторых причинах этой ошибки и предложим практические решения для ее полного устранения. Во избежание конфликтов выполняйте действия именно в том порядке, в котором они представлены.

Вот полное сообщение об ошибке:

Произошла системная ошибка 53.
Сетевой путь не найден.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Какова причина «Произошла ошибка системы 53»?

  • Проблема с подключением. Возможно, два компьютера не были правильно подключены или в сети, к которой они подключены, возникли проблемы. В этом случае между компьютерами может возникнуть проблема с кабелем Ethernet, маршрутизатором или конфигурацией. Эти проблемы необходимо проверять и исправлять путем устранения неполадок с использованием различных вариантов.
  • Программное обеспечение безопасности. В некоторых случаях программное обеспечение безопасности, установленное на одном из двух компьютеров, может препятствовать соединению между двумя компьютерами. Программное обеспечение безопасности может обнаружить соединение как вредоносное и полностью заблокировать его, вызывая эту ошибку.
  • Фоновые приложения. Некоторые фоновые приложения/задачи также могут препятствовать правильному подключению. Эти фоновые процессы могут влиять на важные функции системы, одной из которых может быть сетевая функция.
  • Общий доступ отключен. В некоторых случаях доступ к файлам и папкам на вашем компьютере или сетевой карте может быть отключен. Эту опцию можно настроить на панели управления, и для правильной работы соединения ее необходимо включить.
  • Неправильная команда общего доступа к папке. Большинство пользователей сталкивались с проблемами из-за неправильной команды, выполненной во время общего доступа. Для предоставления общего доступа к папке рекомендуется использовать правильную команду в соответствующем формате.

Как исправить «Произошла системная ошибка 53»?

Решения 1. Отключите брандмауэр с помощью групповой политики.

Отключите брандмауэр через групповую политику

Чтобы решить эту проблему, вы можете создать брандмауэр локально с помощью групповой политики или создать исключения удаленного управления локально или с помощью групповой политики.

  1. Чтобы управлять брандмауэром с помощью групповой политики (или локальной политики), перейдите на страницу «Компьютер» в разделе «Конфигурация\Административные шаблоны\Сеть\Сетевые подключения\Профиль брандмауэра Windows (домен, стандартный)».
  2. Для компьютеров, входящих в домен, используйте ключ домена.
  3. Для автономных систем используйте локальный ключ.
  4. Для ноутбуков, которые находятся в сети, а не в сети, измените оба.
  5. Чтобы отключить брандмауэр, установите для параметра «Политика защиты всех сетевых подключений» значение «Отключено».

Решения 2. Проверьте, включен ли общий доступ к файлам и принтерам для сетей Microsoft.

Включить общий доступ к файлам и принтерам для сетей Microsoft

  1. Нажмите «Пуск», затем нажмите «Компьютер».
  2. В окне «Компьютер» откройте папку, содержащую папку, к которой вы хотите предоставить общий доступ.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши папку, к которой вы хотите предоставить общий доступ, и выберите «Поделиться». Откроется окно «Общий доступ к файлам».
  4. Если вам разрешен общий доступ с использованием пароля, в окне «Общий доступ к файлам» выберите пользователей, которые могут получить доступ к общей папке, и уровень их разрешений. Чтобы разрешить всем пользователям, выберите «Все» в списке пользователей. Уровень авторизации по умолчанию для выбранного пользователя — Читатель. Пользователи не могут редактировать файлы в общем ресурсе или создавать новые файлы. Чтобы разрешить пользователю редактировать файлы и папки или создавать новые файлы и папки, выберите «Акционер» в качестве уровня доступа. На рис. 5 показан пример конфигурации пользователя и уровней авторизации в окне «Общий доступ к файлам».
  5. Если совместное использование паролей отключено, выберите «Гость» или «Все учетные записи» в окне «Общий доступ к файлам». Это эквивалент простого обмена файлами в Windows XP.
  6. Когда вы закончите, нажмите «Общий доступ», а затем нажмите «Готово».

Чтобы получить доступ к общей папке с компьютера под управлением Windows Vista:

  1. Нажмите «Пуск», затем «Сеть». В окне «Сеть» отображается список компьютеров рабочей группы на компьютере. Пример показан на рисунке 10.
  2. Дважды щелкните имя компьютера, на котором находится общая папка, к которой вы хотите получить доступ.
  3. Дважды щелкните общую папку, к которой вы хотите получить доступ.

Решение 3. Проверьте, включен ли протокол NetBIOS

Включить NetBIOS через TCPIP в Windows

Чтобы включить NetBIOS через TCP/IP в Windows:

  1. Нажмите «Пуск», затем «Сеть». (Или введите ncpa.cpl в поле поиска и нажмите ВВОД).
  2. Нажмите «Центр управления сетями и общим доступом», а затем нажмите «Управление сетевыми подключениями».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши подключение по локальной сети или соединение, которое вы используете, и выберите «Свойства».
  4. Выберите Интернет-протокол версии 4 (TCP/IPv4).
  5. Нажмите кнопку «Дополнительно» на вкладке «Общие».
  6. Откройте вкладку WINS.

Решение 4. Проверьте, можно ли выполнить Ping с помощью командной строки CMD

командная строка ping

Убедитесь, что вы можете проверить команду с помощью запроса CMD (по IP-адресу или физическому имени NetBIOS) и что удаленный хост отвечает без значительной потери пакетов. Если удаленный компьютер не отвечает, когда его имя хоста заблокировано, но когда он заблокирован по IP-адресу, проверьте свойства DNS удаленного компьютера. Этот момент следует принять во внимание, поскольку многие функции наших продуктов используют разрешение имен при попытке доступа к удаленным хостам.

Решение 5. Проверьте сеть в безопасном режиме

безопасный режим с поддержкой сети

Если все вышеперечисленные способы не работают, необходимо протестировать сеть в безопасном режиме. На этом этапе компьютер перейдет в безопасный режим, чтобы определить, является ли приложение причиной проблемы.

  1. В меню «Пуск» нажмите «Shift» и одновременно нажмите «Перезагрузить», чтобы открыть WinRE.
  2. В разделе «Устранение неполадок» выберите соответствующий параметр, а затем «Дополнительные настройки».
  3. В дополнительных настройках выберите «Включить безопасный режим с поддержкой сети» и дождитесь загрузки компьютера.
  4. В этом режиме проверьте, нет ли ошибки «Произошла системная ошибка 53».

Заключение

Подобные ошибки иногда трудно устранить и исправить. Надеюсь, вы нашли помощь в этом руководстве. Если у вас есть какие-либо вопросы, идеи или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *