Ошибка Магазина Windows 0x80072F05 Сервер споткнулся

Магазин Microsoft для Windows 10 позволяет загружать приложения, полезные для использования на вашем компьютере. Однако есть много пользователей, которые столкнулись с ошибкой при попытке доступа к Microsoft Store. Ошибка: «0x80072F05 — Сервер споткнулся».

Одна из причин, почему вы возникла ошибка 0x80072F05 это поврежденные файлы в вашем Магазине Windows. Также могут возникнуть внутренние проблемы, поэтому Microsoft может пройти некоторое время, прежде чем они будут решены. Если вы столкнулись с этой ошибкой сейчас, ознакомьтесь с решениями ниже:

Решение 1. Сбросить кеш Магазина Windows

Сбросить кэш Магазина Windows

  • В строке поиска введите WSReset.
  • Затем щелкните правой кнопкой мыши WSReset, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Запуск от имени администратора».
  • Это автоматически сбросит кеш.

Решение 2. Отключить настройки прокси-сервера

  • Откройте «Пуск». Нажмите Настройки
  • Выберите «Сеть» и выберите «Прокси».
  • Найдите «Настройка прокси вручную».
  • В разделе «Использовать прокси-сервер» переключите кнопку в положение «Выкл.».

Решение 3. Проверьте свой антивирус

Защитник Windows-антивирус

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Антивирусные программы помогают защитить ваш компьютер. Тем не менее, существуют антивирусы, вызывающие проблемы с вашей сетью. Один из способов проверить, вызывает ли ваш антивирус ошибку, — проверить его настройки.

Проверьте, какая настройка может вызывать помехи, и попробуйте отключить ее, чтобы предотвратить ошибку.

Решение 4. Настройте время и дату на вашем компьютере

Настройки времени и даты Windows

Может показаться мелочью, что другое время и дата на вашем компьютере могут повлиять на процессы, требующие более правильной их установки.

  • В нижней части экрана нажмите время и дату.
  • Затем выберите «Настроить дату/время».
  • Установите часовой пояс и нажмите «Синхронизировать сейчас».
  • Если вы хотите вручную изменить дату и время, нажмите «Отключить опцию Устанавливать время автоматически».
  • Нажмите «Изменить» и установите время.

Решение 5. Зарегистрируйте приложение Магазина Windows еще раз.

powershell-регистр-магазин Windows

  • В строке поиска введите Powershell.
  • Затем выберите Windows PowerShell.
  • Щелкните правой кнопкой мыши параметр и выберите «Запуск от имени администратора».
  • Введите эту команду, а затем Enter: Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml»}
  • После этого ваш компьютер перезагрузится.

Решение 6. Запустите средство устранения неполадок.

Запуск средства устранения неполадок приложений Магазина Windows

  • Перейдите в «Пуск» и нажмите «Настройки».
  • Выберите «Обновление и безопасность».
  • С левой стороны нажмите «Устранение неполадок приложений».
  • Далее выберите Магазин Windows.
  • Нажмите «Запустить средство устранения неполадок». Затем он проверит и устранит ошибки.

Решение 7. Проверьте необходимые услуги

Службы Центра обновления Windows

  • Откройте «Выполнить», одновременно нажав клавиши Windows + R.
  • Введите Services.msc и нажмите «ОК».
  • Найдите Центр обновления Windows и дважды щелкните его, чтобы открыть.
  • В разделе «Путь к исполняемому файлу» выберите «Автоматически» в качестве типа запуска.
  • Далее нажмите «Пуск» и нажмите «Применить».
  • Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Заключение

Была ли статья полезна?

Сообщите нам в комментариях ниже, помогли ли описанные выше методы устранить ошибку 0x80072F05 в вашем Магазине Windows.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *