Ошибка Магазина Windows 0x80072F05 Сервер споткнулся
Магазин Microsoft для Windows 10 позволяет загружать приложения, полезные для использования на вашем компьютере. Однако есть много пользователей, которые столкнулись с ошибкой при попытке доступа к Microsoft Store. Ошибка: «0x80072F05 — Сервер споткнулся».
Одна из причин, почему вы возникла ошибка 0x80072F05 это поврежденные файлы в вашем Магазине Windows. Также могут возникнуть внутренние проблемы, поэтому Microsoft может пройти некоторое время, прежде чем они будут решены. Если вы столкнулись с этой ошибкой сейчас, ознакомьтесь с решениями ниже:
Решение 1. Сбросить кеш Магазина Windows
- В строке поиска введите WSReset.
- Затем щелкните правой кнопкой мыши WSReset, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Запуск от имени администратора».
- Это автоматически сбросит кеш.
Решение 2. Отключить настройки прокси-сервера
- Откройте «Пуск». Нажмите Настройки
- Выберите «Сеть» и выберите «Прокси».
- Найдите «Настройка прокси вручную».
- В разделе «Использовать прокси-сервер» переключите кнопку в положение «Выкл.».
Решение 3. Проверьте свой антивирус
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Антивирусные программы помогают защитить ваш компьютер. Тем не менее, существуют антивирусы, вызывающие проблемы с вашей сетью. Один из способов проверить, вызывает ли ваш антивирус ошибку, — проверить его настройки.
Проверьте, какая настройка может вызывать помехи, и попробуйте отключить ее, чтобы предотвратить ошибку.
Решение 4. Настройте время и дату на вашем компьютере
Может показаться мелочью, что другое время и дата на вашем компьютере могут повлиять на процессы, требующие более правильной их установки.
- В нижней части экрана нажмите время и дату.
- Затем выберите «Настроить дату/время».
- Установите часовой пояс и нажмите «Синхронизировать сейчас».
- Если вы хотите вручную изменить дату и время, нажмите «Отключить опцию Устанавливать время автоматически».
- Нажмите «Изменить» и установите время.
Решение 5. Зарегистрируйте приложение Магазина Windows еще раз.
- В строке поиска введите Powershell.
- Затем выберите Windows PowerShell.
- Щелкните правой кнопкой мыши параметр и выберите «Запуск от имени администратора».
- Введите эту команду, а затем Enter: Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml»}
- После этого ваш компьютер перезагрузится.
Решение 6. Запустите средство устранения неполадок.
- Перейдите в «Пуск» и нажмите «Настройки».
- Выберите «Обновление и безопасность».
- С левой стороны нажмите «Устранение неполадок приложений».
- Далее выберите Магазин Windows.
- Нажмите «Запустить средство устранения неполадок». Затем он проверит и устранит ошибки.
Решение 7. Проверьте необходимые услуги
- Откройте «Выполнить», одновременно нажав клавиши Windows + R.
- Введите Services.msc и нажмите «ОК».
- Найдите Центр обновления Windows и дважды щелкните его, чтобы открыть.
- В разделе «Путь к исполняемому файлу» выберите «Автоматически» в качестве типа запуска.
- Далее нажмите «Пуск» и нажмите «Применить».
- Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.
Заключение
Была ли статья полезна?
Сообщите нам в комментариях ниже, помогли ли описанные выше методы устранить ошибку 0x80072F05 в вашем Магазине Windows.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)