Как исправить проблему «Ошибка учетной записи» в Facebook Ads Manager
Реклама, дающая реальные и реальные результаты, — это предельная мечта и цель любого рекламного маркетолога Facebook. В конце концов, в этом и заключается ваша работа, верно?
Однако что, если вы сталкиваетесь с ужасной ошибкой учетной записи каждый раз, когда пытаетесь войти в Facebook Ads Manager? Хотя это может быть очень неприятно и даже тревожно, важно сохранять спокойствие и разобраться в основной причине проблемы, прежде чем впадать в панику.
Изображение предоставлено: Мета
Обзор проблемы «Ошибка аккаунта» в Facebook Ads Manager
Проблема «Ошибка аккаунта», которая появляется на странице Facebook Ads Manager, возникает, когда вы уже превысили лимит расходов на рекламу в Facebook. Это может быть как для одной конкретной рекламной кампании, так и для вашей рекламной учетной записи Facebook в целом.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Удалите лимит расходов аккаунта, чтобы исправить ошибку аккаунта Facebook Ads Manager
Безусловно, лучшее и самое простое решение этой проблемы — заполнить заявку в службу поддержки, которая позволит платформе снять лимит расходов на рекламу.
У вас также есть возможность самостоятельно снять лимит расходов на рекламу. Хорошей новостью является то, что этот процесс довольно легкий и простой. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему с учетной записью, установленной в качестве администратора вашей рекламы на Facebook. После этого просто выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу Facebook Ads Manager.
- Нажмите «Настройки оплаты».
- Выберите «Удалить» в разделе «Установить лимит расходов вашего аккаунта».
- Выберите «Удалить лимит».
По данным Facebook, недавнее изменение, которое вы внесли в свою учетную запись, вступит в силу в течение 15 минут.
Другие способы предотвратить проблему «ошибки учетной записи» в Facebook Ads Manager
Фото предоставлено: Лиза Саммер/Pexels
Помимо снятия лимита расходов в вашей учетной записи, есть другие способы или методы, которые вы можете использовать для решения проблемы:
- Убедитесь, что в вашей учетной записи есть резервный способ оплаты, если у того, который вы используете сейчас, закончились средства, он ограничен, отклонен или срок его действия истек. Вы можете использовать резервную копию для оплаты оставшегося баланса в своей учетной записи Facebook Ads Manager.
- Всегда помните даты истечения срока действия вашей дебетовой или кредитной карты, чтобы предотвратить снижение будущих платежей. Следите за тем, чтобы выбранный вами способ оплаты был доступен в стране вашего проживания, не был привязан к нескольким учетным записям и сопровождался CVV-кодом.
- Уменьшите порог оплаты, чтобы он соответствовал лимиту средств, списанному с вашей кредитной карты. Благодаря этому Facebook не будет взимать с вас плату, превышающую лимит транзакций вашей кредитной карты.
- Убедитесь, что на вашей карте достаточно средств. Facebook будет взимать с вас плату каждый раз, когда вы достигнете установленного вами порога оплаты. В день выставления ежемесячного счета с вас также будет снята еще одна плата за оставшуюся причитающуюся оплату.
Проблема «Ошибка аккаунта» в вашей учетной записи Facebook Ads Manager — это, вероятно, последнее, что вы хотели бы видеть, если вы показываете несколько важных объявлений. К счастью, описанные выше методы могут помочь вашей рекламе встать на ноги раньше, чем позже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)