Как исправить проблему «Ошибка учетной записи» в Facebook Ads Manager

Реклама, дающая реальные и реальные результаты, — это предельная мечта и цель любого рекламного маркетолога Facebook. В конце концов, в этом и заключается ваша работа, верно?

Однако что, если вы сталкиваетесь с ужасной ошибкой учетной записи каждый раз, когда пытаетесь войти в Facebook Ads Manager? Хотя это может быть очень неприятно и даже тревожно, важно сохранять спокойствие и разобраться в основной причине проблемы, прежде чем впадать в панику.

Обзор-ошибки-ошибки-аккаунта-в-Facebook-Ads-ManagerИзображение предоставлено: Мета

Обзор проблемы «Ошибка аккаунта» в Facebook Ads Manager

Проблема «Ошибка аккаунта», которая появляется на странице Facebook Ads Manager, возникает, когда вы уже превысили лимит расходов на рекламу в Facebook. Это может быть как для одной конкретной рекламной кампании, так и для вашей рекламной учетной записи Facebook в целом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Удалите лимит расходов аккаунта, чтобы исправить ошибку аккаунта Facebook Ads Manager

Безусловно, лучшее и самое простое решение этой проблемы — заполнить заявку в службу поддержки, которая позволит платформе снять лимит расходов на рекламу.

У вас также есть возможность самостоятельно снять лимит расходов на рекламу. Хорошей новостью является то, что этот процесс довольно легкий и простой. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему с учетной записью, установленной в качестве администратора вашей рекламы на Facebook. После этого просто выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу Facebook Ads Manager.
  2. Нажмите «Настройки оплаты».
  3. Выберите «Удалить» в разделе «Установить лимит расходов вашего аккаунта».
  4. Выберите «Удалить лимит».

По данным Facebook, недавнее изменение, которое вы внесли в свою учетную запись, вступит в силу в течение 15 минут.

Другие способы предотвратить проблему «ошибки учетной записи» в Facebook Ads Manager

Другие способы предотвращения проблем с ошибками в аккаунте Facebook Ads ManagerФото предоставлено: Лиза Саммер/Pexels

Помимо снятия лимита расходов в вашей учетной записи, есть другие способы или методы, которые вы можете использовать для решения проблемы:

  1. Убедитесь, что в вашей учетной записи есть резервный способ оплаты, если у того, который вы используете сейчас, закончились средства, он ограничен, отклонен или срок его действия истек. Вы можете использовать резервную копию для оплаты оставшегося баланса в своей учетной записи Facebook Ads Manager.
  2. Всегда помните даты истечения срока действия вашей дебетовой или кредитной карты, чтобы предотвратить снижение будущих платежей. Следите за тем, чтобы выбранный вами способ оплаты был доступен в стране вашего проживания, не был привязан к нескольким учетным записям и сопровождался CVV-кодом.
  3. Уменьшите порог оплаты, чтобы он соответствовал лимиту средств, списанному с вашей кредитной карты. Благодаря этому Facebook не будет взимать с вас плату, превышающую лимит транзакций вашей кредитной карты.
  4. Убедитесь, что на вашей карте достаточно средств. Facebook будет взимать с вас плату каждый раз, когда вы достигнете установленного вами порога оплаты. В день выставления ежемесячного счета с вас также будет снята еще одна плата за оставшуюся причитающуюся оплату.

Проблема «Ошибка аккаунта» в вашей учетной записи Facebook Ads Manager — это, вероятно, последнее, что вы хотели бы видеть, если вы показываете несколько важных объявлений. К счастью, описанные выше методы могут помочь вашей рекламе встать на ноги раньше, чем позже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *