Как исправить неработающую Spotify Что-то пошло не так

Spotify – одно из ведущих приложений для потоковой передачи музыки в мире. Но, какой бы большой ни была потоковая платформа, наступает время, когда происходит ошибка. Например, вы можете увидеть сообщение об ошибке, “Что-то пошло не так. Проверьте подключение к Интернету и попробуйте еще раз » на Spotify.

Другие пользователи видят разные сообщения об ошибках, например: “Извините, что-то пошло не так. Это не сработало. Пожалуйста, попробуйте еще раз ». или “Произошла ошибка. Что-то пошло не так. Попробуйте перезагрузить страницу ». Заголовок ошибки может быть от «Что-то пошло не так» до «Вы не в сети». Извините-что-то пошло-не так. -Это-не-сработало.

Эта проблема возникает, когда вы получаете доступ к Spotify с помощью веб-плеера Spotify в браузере компьютера, специального настольного приложения в Windows 10, Mac и Chromebook или мобильного приложения Spotify для iPhone и Android.

Как исправить ошибку в Spotify

Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «Что-то пошло не так» при открытии приложения Spotify, не волнуйтесь! Есть способы решить проблему с потоковой передачей. Следуйте каждому из приведенных ниже методов по очереди и проверьте, сохраняется ли ошибка. Если это так, перейдите к следующему и попробуйте еще раз.Как исправить ошибку на Spotify

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Метод № 1 – Войдите в свою учетную запись Spotify и выйдите из нее.

  1. В приложении Spotify перейдите в Настройки.
  2. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти».
  3. Подождите несколько секунд.
  4. Теперь попробуйте снова войти в систему.

Выйти и снова войти в учетную запись SpotifyКредит: Диспетчер Windows

Метод # 2 – перезагрузите устройство

  1. Закройте приложение Spotify.
  2. Нажмите кнопку питания на вашем устройстве и выберите «Перезагрузить».
  3. Попробуйте перезапустить Spotify.

Метод № 3 – перезагрузите маршрутизатор

Если вы используете соединение Wi-Fi, перезапустите маршрутизатор и снова подключите Spotify. Вы также можете провести тест скорости, чтобы убедиться, что у вас стабильное подключение к Интернету.

Метод №4 – Очистить кеш браузера

Очистить-кеш-и-куки-на-браузере Mozilla-FirefoxКредит: Диспетчер Windows

Если вы используете Spotify в браузере, ошибка может быть вызвана кешем.

  1. В используемом вами браузере перейдите в меню настроек.
  2. Перейдите в Историю и найдите Очистить кеш / данные просмотра.
  3. Выберите «Все время» для временного диапазона.
  4. Теперь выберите историю просмотров, кэшированные данные и файлы cookie.
  5. Щелкните Очистить данные.
  6. Перезагрузите браузер и запустите Spotify.

Метод № 5 – Выйти на всех устройствах

Выйти из любого места на SpotifyКредит: Диспетчер Windows

Поскольку Spotify позволяет одновременно входить в систему максимум на 5 устройствах, используя одну и ту же учетную запись, это может быть причиной ошибки. Попробуйте выйти из системы на всех устройствах и войти только на одном.

  1. На Spotify перейдите в свой профиль.
  2. Щелкните Учетная запись.
  3. Выберите Offline Devices.
  4. Теперь вы можете удалить одно или несколько устройств. Вы также можете просто нажать кнопку «Выйти везде». Это приведет к выходу из системы, где бы у вас ни был открыт Spotify, включая Интернет, мобильное устройство, компьютер или любые другие устройства.
  5. После выхода из системы на всех устройствах попробуйте снова войти только на одно устройство.

Метод № 6 – Обновите приложение Spotify

Обновите приложение SpotifyКредит: Диспетчер Windows

  1. Зайдите в Google Play Store или App Store.
  2. Найдите Spotify и откройте приложение.
  3. Если доступно обновление, нажмите «Обновить» или «Установить».

Метод № 7 – Попробуйте режим приватного сеанса

  1. Чтобы получить доступ к закрытому сеансу, перейдите к значку своего профиля и выберите закрытый сеанс.
  2. В мобильном приложении перейдите в меню настроек.
  3. Коснитесь Социальные сети.
  4. Теперь выберите частный сеанс.

Как использовать режим приватного сеанса в SpotifyКредит: Диспетчер Windows

Метод # 8 – переустановите Spotify

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, попробуйте переустановить приложение. Сначала удалите Spotify, перейдя в «Программы и компоненты». Найдите Spotify и нажмите Удалить. Для мобильного приложения перейдите в Приложения и выберите Spotify. Коснитесь Удалить.

После удаления Spotify переустановите его. Зайдите в App Store или Google Play Store. Чтобы загрузить Spotify на свой компьютер, откройте официальную веб-страницу в любом браузере и загрузите ее.

Какой из вышеперечисленных методов работает для вас? Расскажите нам в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *