Проверьте подключение и повторите попытку. Ошибка Google Play Store.

Запуск Google Play Store для загрузки приложений на телефон Android может иногда блокировать пользователей с ошибками. Прекрасным примером является «Проверьте подключение и попробуйте еще раз» ошибка. Это может показаться проблемой с вашим подключением к Интернету, но это не всегда так.

Google Play Store предлагает тысячи приложений, которые вы можете скачать на свои мобильные устройства. Если вы хотите избавиться от ошибки подключения, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями.Fix-Check-your-connection-and-try-again-Google-Play-Store-error

Исправление ошибки “Проверьте подключение и попробуйте еще раз” в магазине Google Play

Есть разные причины, по которым вы сталкиваетесь с ошибкой Play Store «Проверьте подключение и попробуйте еще раз» на своем телефоне или планшете Android. Вы можете попробовать каждый из перечисленных ниже методов по очереди и посмотреть, работает ли он для вас или нет.

Решение №1 – перезагрузите устройство

Перезагрузка-перезагрузка-выключение-Android-телефонПредоставлено: Тодд Цзян / Unsplash.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Простое и часто упускаемое из виду решение – перезагрузить мобильное устройство. Закройте все приложения и выключите телефон. Подождите несколько секунд, прежде чем снова включить. Теперь попробуйте снова запустить Google Play Store.

Решение №2 – перезагрузите маршрутизатор.

Nest-Wifi-router-with-Google-Home-AppПредоставлено: Диспетчерская служба Windows / Google.

Это может быть проблема с вашим сетевым подключением. Чтобы исправить временные проблемы, вам необходимо перезагрузить маршрутизатор и еще раз проверить, существует ли ошибка.

Решение № 3 – Проверьте настройки даты и времени

  • На телефоне или планшете Android откройте меню настроек.
  • Зайдите в систему.
  • Коснитесь Дата и время.
  • Google, чтобы включить параметры Использовать время, предоставленное сетью, и Использовать часовой пояс, предоставленный сетью.
  • Вы также можете попытаться исправить дату и время в соответствии с вашим текущим часовым поясом.

Решение №4 – Очистить кеш в магазине Google Play

Очистить-the-Google-Play-Store-App-Cache-and-DataКредит: Диспетчер Windows

  • Откройте меню настроек.
  • Перейдите в Приложения или Приложения и уведомления.
  • Выберите Google Play Store.
  • Перейти в хранилище.
  • Щелкните Очистить кеш.

Решение №5 – Измените настройку DNS.

Как изменить настройки DNS на телефоне AndroidКредит: Диспетчер Windows

  • Зайдите в меню настроек.
  • Коснитесь Беспроводная связь и сети.
  • Выберите WiFi.
  • Выберите свою сеть Wi-Fi для редактирования. Вы можете нажать на значок шестеренки или долго нажимать на сеть Wi-Fi.
  • Выберите Дополнительные параметры.
  • В разделе «Настройки IP» нажмите «Статический».
  • В DNS 1 введите 8.8.8.8.
  • В DNS 2 введите 8.8.4.4.
  • Введите свой собственный IP-адрес в IP-адрес.
  • Коснитесь Сохранить.

Решение №6 – Отключите ваш VPN

Если вы используете службу VPN на своем мобильном телефоне, сначала отключите ее и попробуйте запустить Google Play Store.

Какое из вышеперечисленных решений работает для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *