Как исправить код ошибки входа в учетную запись Zoom 1054 или 407
Вы когда-нибудь пытались войти в учетную запись Zoom, но вас встретил странный код ошибки, например 1054 или 407? Ох, поговорим о раздражении!
Но не переживай, друг. Это руководство вас поддержит. Мы объясним вам, что именно означают эти коды ошибок, и расскажем, какие очень простые шаги вы можете предпринять, чтобы быстро вернуться в свою учетную запись.
Фото предоставлено: Visuals/Unsplash
Почему вы заблокированы от своей драгоценной учетной записи Zoom
Мы все знаем, насколько важным становится Zoom в нашей повседневной жизни. Без этого общение с друзьями, семьей, коллегами – черт возьми, даже с вашим книжным клубом – становится затруднительным. Поэтому, когда загадочные коды ошибок не позволяют вам включить Zoom, это большой облом.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Хорошие новости? В девяти случаях из десяти исправить это довольно просто. Вам просто нужно знать, с чего начать. И это именно то, для чего здесь создано это руководство!
Мы рассмотрим все: от сброса пароля до обновлений приложений. К концу вы станете экспертом по кодам ошибок Zoom. Так что давайте не будем терять ни минуты! Проблемы со входом? Игра началась. Мы разберемся с этим вместе.
Советы по устранению неполадок, чтобы исправить ошибку входа в учетную запись Zoom: код ошибки 1054
Ошибка 1054 — самая большая ошибка, когда дело касается проблем со входом в систему. И, к счастью для вас, разобраться в этом обычно довольно легко!
Видите ли, эта ошибка появляется, когда вы вводите неправильный или устаревший пароль. В вашей учетной записи Zoom написано: «Нет, это неправильный пароль!» Вот несколько советов, которые помогут вам снова отправиться в круиз:
Шаг 1. Запросите ссылку для сброса пароля.
- Zoom отправит вам по электронной почте ссылку для создания нового блестящего пароля.
- Нажмите на нее, введите что-то новое (но не вводите пароль 123!), и бац – попробуйте войти сейчас.
Шаг № 2 – Дважды проверьте, что вы используете правильный пароль
Прежде чем выполнить сброс, никогда не помешает еще раз попробовать ввести пароль. Возможно, вы промахнулись с первой попыткой. Сделайте вдох, медленно перепечатайте текст и повторите попытку.
Мы надеемся, что один из этих трюков сработает. Но если ошибка 1054 по-прежнему не исчезает, продолжайте читать. Остальные советы касаются других распространенных проблем со входом в систему.
Исправления кода ошибки входа в учетную запись Zoom 407
Изображение предоставлено: Zoom
Код ошибки 407 означает, что между серверами Zoom и вашим устройством возникла какая-то проблема с соединением. Несколько простых шагов должны вернуть его в рабочее состояние. Давайте пройдемся по ним:
Шаг 1. Убедитесь, что ваш Wi-Fi работает.
- Если у вас нестабильный или отключенный Интернет, это вызовет проблемы с приложением Zoom.
- Попробуйте выключить и снова включить маршрутизатор.
Шаг № 2. Обновите приложение Zoom.
Устаревшее приложение также может помешать вам войти в систему. Откройте магазин приложений вашего устройства, найдите Zoom и загрузите самую последнюю версию.
Шаг №3 – Очистите кеш приложения Zoom и файлы cookie.
Со временем ненадежные данные кэша/файлов cookie могут испортить работу приложения. Google, как очистить их для вашего устройства и приложения. Это займет всего секунду!
Шаг № 4 – Полностью переустановите приложение Zoom
Если ничего не помогло, удалите, а затем заново загрузите новое приложение Zoom. По сути, это сбрасывает его.
Шаг №5 – Обновите операционную систему вашего телефона или компьютера
Убедитесь, что на вашем устройстве установлена iOS 5.4+ или Android 5.4+. Все, что старше, может не сочетаться с приложением Zoom.
Если повезет, один из этих советов устранит ошибку 407. Но мы еще не закончили! В последнем разделе рассматриваются несколько последних тактик устранения неполадок.
Изображение предоставлено: Zoom
Если вы все еще заблокированы, попробуйте следующее:
- Войдите в систему на другом устройстве, например на телефоне, планшете или компьютере. Если там это работает, проблема связана с вашим исходным устройством.
- Используйте режим инкогнито/приватное окно браузера. Это исключает любые искажения кэшированных данных при входе в систему.
- Попробуйте войти в другое место Wi-Fi, например в кафе или у друга. Это проверяет, связано ли это с вашим подключением к Интернету или самим Zoom.
- Свяжитесь со службой поддержки Zoom, если ничего не помогает! Их технические эксперты могут дополнительно исследовать и решить более сложные проблемы со входом в систему.
Надеюсь это поможет!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)