Как исправить код ошибки приложения Zoom 104124, 104123 или 104118

Zoom позволяет проводить деловые встречи и общение более гладко, чем когда-либо прежде. Благодаря этому инструменту вы можете участвовать в ключевых дискуссиях, где бы вы ни находились.

К сожалению, как и у любого другого приложения, у Zoom также есть свой набор проблем, которые могут возникнуть во время его использования. Некоторые пользователи сообщают, что видят коды ошибок Zoom, включая 104124, 104123 или 104118.

Советы по устранению неполадок для кода ошибки Zoom-104124-104123-or-104118Фото предоставлено: Лукас Лоу /Unsplash

Советы по устранению неполадок с кодом ошибки масштабирования 104124, 104123 или 104118

Если вас постоянно беспокоит какая-либо из этих ошибок, несколько решений могут помочь решить проблему с Zoom:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Предоставьте или разрешите доступ к Zoom на брандмауэре Windows

Брандмауэр Windows вашего компьютера — это первый уровень безопасности вашего устройства от вредоносных программ, а также других подозрительных и вредоносных приложений. Это означает, что именно брандмауэр, вероятно, не позволяет Zoom установить соединение с сервером.

Самое простое решение здесь — разрешить доступ или предоставить разрешение Zoom на брандмауэре Windows, чтобы приложение могло работать свободно. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок Windows в левой нижней части экрана.
  2. Используйте строку поиска, чтобы найти Панель управления, затем нажмите Enter.
  3. Перейдите на вкладку «Система и безопасность».
  4. Выберите Брандмауэр Защитника Windows.
  5. Нажмите «Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Windows» в списке доступных настроек слева.
  6. Выберите «Изменить настройки».
  7. Выберите Zoom из списка функций и приложений.
  8. Разрешите разрешения на брандмауэре Защитника Windows.
  9. Примените новые настройки.

Временно отключите брандмауэр и антивирус

Временно отключите брандмауэр и антивирусИзображение предоставлено: Microsoft

Брандмауэр и антивирус вашего устройства также могут ограничивать Zoom и препятствовать его правильной работе, что приводит к появлению кодов ошибок 104124, 104123 или 104118. Лучший способ решить проблему — временно отключить брандмауэр и антивирус.

  1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Вы также можете нажать значок «Пуск» в левой нижней части экрана.
  2. Введите «Настройки» в строке поиска и нажмите Enter.
  3. Найдите и запустите «Обновление и безопасность».
  4. Нажмите «Безопасность Windows» из доступных вариантов.
  5. Выберите Защита от вирусов и угроз.
  6. Перейдите на вкладку «Управление настройками».
  7. Найдите параметр «Защита в реальном времени» и установите переключатель в положение «Выкл.».

Снова откройте приложение Zoom и попытайтесь присоединиться к сеансу еще раз, чтобы проверить, исчез ли код ошибки.

Проверьте подключение к Интернету

Поскольку коды ошибок Zoom 104124, 104123 и 104118 часто появляются из-за проблем с подключением и сервером, причиной проблемы, вероятно, может быть низкая скорость вашего интернет-соединения.

Чтобы проверить скорость подключения к Интернету и состояние сети Wi-Fi, выполните следующие действия:

  1. Начните с отключения всех устройств, подключенных к вашему Wi-Fi.
  2. Подключите устройство к Wi-Fi и откройте на нем любой веб-браузер.
  3. Перейдите на любой веб-сайт, где вы можете проверить скорость интернета и сетевое соединение.

Это покажет вам текущий статус вашего интернет-соединения. Если скорость вашего Интернета ниже, чем обычно, вы можете обратиться за помощью к своему интернет-провайдеру.

В следующий раз, когда вы столкнетесь с кодами ошибок 104124, 104123 и 104118 в Zoom, описанные выше шаги могут помочь вам сразу избавиться от проблемы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *