Как исправить код ошибки Netflix tvq-prfls-104 или tvq-nw-104 (500)

Тысячи фильмов, сериалов и ситкомов теперь можно найти на Netflix. Компания стримингового сервиса продолжает обновлять свой арсенал шоу и новых функций почти каждую неделю. Благодаря огромному выбору вы можете в любое время посмотреть все фильмы, которые захотите.

Но даже если Netflix является популярным потоковым сервисом, пользователи все равно сталкиваются с ошибками. Две из этих ошибок — это коды ошибок Netflix. tvq-prfls-104 а также tvq-nw-104 (500).

Что такое код ошибки Netflix tvq-prfls-104

Когда вы видите код ошибки Netflix tvq-prfls-104, это означает, что на вашем устройстве есть проблема с данными или информацией. Вы увидите сообщение об ошибке: «При добавлении вашего профиля возникла проблема.«

Что такое код ошибки Netflix tvq-nw-104 (500)

Код ошибки Netflix tvq-nw-104 (500) — проблема с подключением. Возникла проблема с вашей локальной сетью, поэтому в настоящий момент вы не можете транслировать на Netflix. Пользователи видят это сообщение: «Netflix обнаружил ошибку. Повторная попытка через [X] секунд.«Исправить-Netflix-Error-Code-tvq-nw-104-500

Как исправить код ошибки Netflix tvq-prfls-104 или tvq-nw-104 (500)

Решение №1 — Выключите и снова включите устройство

Выполнение цикла включения питания поможет обновить ваше устройство, а также подключение к сети.

  • Сначала выключите все свои устройства и отсоедините их от источника питания. Это также относится к модему и маршрутизатору.
  • Подождите хотя бы одну минуту.
  • Теперь подключите модем и включите его. Подождите, пока он полностью не подключится.
  • Сделайте то же самое со своим роутером.
  • Подключите свое устройство и включите его.
  • Попробуйте запустить Netflix и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Решение №2 — Выйти из Netflix

Выключения устройства может быть недостаточно. Вам нужно будет выйти из своей учетной записи и снова войти в нее. Для выхода из Netflix требуются разные процедуры на каждом устройстве. Но чтобы выйти из Netflix, вам нужно будет перейти в Настройки и выбрать Выйти.

Если вы используете контроллер, следуйте этой последовательности с помощью кнопок контроллера: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, вверх, вверх, вверх, вверх. Теперь нажмите «Выйти».

Решение № 3 — Доступ к Netflix с помощью VPN-сервера.

Ваш IP-адрес мог попасть в черный список не по вашей вине. Если это произойдет, то проблемы с подключением, такие как tvq-prfls-104 или tvq-nw-104 (500), будет сложно определить. Некоторые пользователи сообщают, что они устранили проблему, подключившись к службе VPN при использовании Netflix.

Если вы хотите попробовать это решение, вы можете проверить любого из перечисленных ниже провайдеров премиум-класса VPN. Зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, чтобы узнать, подходит ли их услуга для ваших потоковых нужд.

Решение №4 — Обратитесь в службу поддержки Netflix.

Если приведенные выше решения не работают, вы можете сообщить об ошибке в службу поддержки Netflix. Любая из этих ошибок может быть связана с вашей учетной записью или вашим географическим положением.

Была ли статья полезной? Расскажите нам в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.