Исправить ошибку сети Wi-Fi Panasonic Smart TV 006, 007 или 008

Многие люди используют Panasonic Smart TV транслировать фильмы и шоу онлайн на своих телеэкранах. Вы можете загружать и устанавливать приложения, которые позволят вам играть в игры, смотреть фильмы и видео и даже просматривать веб-страницы. Чтобы сделать все это, вам необходимо подключить свой смарт-телевизор к надежному Интернет-соединению.

Однако некоторые пользователи жаловались, что их смарт-телевизор Panasonic не подключается к Интернету. Когда они пытаются подключиться к Wi-Fi, они видят код сетевой ошибки 006, 007 или 008. Эта проблема может быть связана с вашим сетевым подключением. В большинстве случаев коды ошибок появляются, когда в настройках прокси введены неверные данные.

Исправление Panasonic Smart TV, не подключающегося к сети Wi-Fi Интернет

Если вы столкнулись с какой-либо сетевой ошибкой с кодом 006, 007 или 008 на вашем смарт-телевизоре Panasonic, есть способы решения проблемы. Следуйте каждому нижеприведенному решению по одному и проверяйте, сохраняется ли ошибка.

СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТЕЛЕВИЗОРЫ PANASONIC В УОЛМАРТЕ

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Решение №1 – Запустите тест сетевого подключения на телевизоре Panasonic.

Запустите-тест-сетевое-соединение-тест-на-Panasonic-Smart-TVПредоставлено: Panasonic.

  1. На пульте дистанционного управления нажмите кнопку «Меню».
  2. Зайдите в Сеть.
  3. Щелкните Состояние сети.
  4. Теперь запустите тест подключения.
  5. Когда закончите, нажмите кнопку возврата на пульте дистанционного управления.
  6. Перейдите к настройкам IP / DNS.
  7. Проверьте настройки IP и DNS. Убедитесь, что для записей установлено значение «Авто».
  8. Нажмите кнопку возврата.
  9. Снова запустите тест подключения.

Решение №2 – Проверьте настройки маршрутизатора

Как найти IP-адрес Интернет-маршрутизатора на любом компьютере или устройствеКредит: escapejaja / Freepik

  1. На пульте дистанционного управления нажмите кнопку «Меню».
  2. Выберите сеть.
  3. Зайдите в Сетевое подключение.
  4. После сканирования подключений WiFi нажмите Далее.
  5. Выберите свой роутер и нажмите кнопку ОК.
  6. Когда вы открываете настройки роутера, проверьте DHCP и включите его. Сделайте то же самое с UPnP.
  7. После этого нажмите кнопку ОК.

Решение №3 – Проверьте настройки прокси

Почему-мой-Panasonic-Smart-TV-Keep-Disconnecting-From-WiFi

Иногда маршрутизаторы добавляют числовые числа в настройки прокси-сервера вашего Smart TV. Затем это вызывает ошибку сетевого подключения.

  1. Нажмите кнопку меню.
  2. Щелкните Сеть.
  3. Перейдите к статусу сети.
  4. Выберите Сведения о статусе.
  5. Найдите поле Прокси.
  6. Если в поле есть запись, щелкните «Выборочная установка». Также убедитесь, что порт прокси равен 0.
  7. Выделите поле прокси.
  8. Нажмите синюю кнопку, чтобы удалить запись. В поле Прокси не должно быть записи.
  9. Нажмите кнопку возврата на пульте дистанционного управления, чтобы сохранить.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает для вас, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Была ли статья полезной? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *