Исправьте ошибку Zelle 3311 при регистрации мобильных устройств Chase/Wells Fargo

Пытаетесь использовать Zelle для быстрых одноранговых платежей, но получаете ошибку 3311 во время регистрации мобильного номера? Ух, как обидно!

Не позволяйте расплывчатым кодам ошибок помешать вам воспользоваться удобными функциями денежных переводов Zelle. В этом руководстве мы рассмотрим основные советы по устранению неполадок, которые помогут устранить ошибку 3311 и зарегистрировать номер вашего мобильного телефона в учетных записях Chase или Wells Fargo.

Что-означает-код-ошибки-3311-ZelleИзображение предоставлено: Чейз

Что означает код ошибки Zelle 3311?

Прежде чем углубляться в решения, давайте быстро расшифруем, что вызывает эту надоедливую ошибку 3311 во время регистрации мобильного устройства.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Когда вы регистрируете номер мобильного телефона в Zelle через свою учетную запись Chase или Wells Fargo, Zelle выполняет проверку введенного вами номера.

Ошибка 3311 указывает на то, что проверка номера мобильного телефона по какой-то причине не удалась во время регистрации.

Некоторые потенциальные причины включают в себя:

  • Ввод неверного или неактивного номера мобильного телефона
  • Попытка перерегистрировать уже зарегистрированный номер
  • Аккаунт получателя не зарегистрирован в Zelle
  • Временные технические сбои

Способы устранения кода ошибки Zelle 3311 при регистрации номера мобильного телефона с помощью Chase или Wells Fargo

Теперь, когда мы знаем источник номера 3311, давайте правильно подтвердим и зарегистрируем ваш номер мобильного телефона!

Решение № 1. Обратитесь в службу поддержки Zelle.

Если вы дважды проверили введенный номер мобильного телефона, но продолжаете нажимать 3311, лучше всего напрямую обратиться в службу поддержки Zelle.

Свяжитесь со службой поддержки клиентов:

  • По телефону 1-844-428-8542.
  • Через форму онлайн-поддержки по адресу zellepay.com/support/contact.

Объясните, что вы получаете ошибку 3311 при попытке зарегистрировать свой номер мобильного телефона в Zelle через Chase или Wells Fargo. Их эксперты могут дополнительно устранить неполадки и выявить любые проблемы со стороны Zelle, препятствующие проверке.

Решение № 2. Убедитесь, что ваш номер мобильного телефона действителен.

Подтвердите, что ваш мобильный номер действителенФото предоставлено: Evening_tao/Freepik

Кажется просто, но убедитесь, что номер телефона, который вы пытаетесь зарегистрировать, правильный и активный.

Дважды проверьте, что введенный номер соответствует номеру в вашей учетной записи. Позвоните на него или отправьте тестовое SMS, чтобы подтвердить его подлинность.

Ввод даже одной неправильной цифры приведет к сбою проверки регистрации с кодом 3311.

Решение № 3. Проверьте предварительную регистрацию

Ошибка 3311 также появится, если вы попытаетесь зарегистрировать номер мобильного телефона, который ранее уже был зарегистрирован в Zelle.

Если вы получили сообщение о том, что вы уже зарегистрированы, обратитесь в службу поддержки Zelle, чтобы удалить любую существующую регистрацию для этого номера.

Затем повторите попытку ввода номера мобильного телефона, чтобы завершить новую регистрацию в своей учетной записи Chase или Wells Fargo.

Решение № 4. Убедитесь, что получатель зарегистрирован.

Для платежей Zelle номер мобильного телефона или адрес электронной почты получателя также должны быть активно зарегистрированы в Zelle.

Если получатель не зарегистрирован, переводы на этот номер или адрес электронной почты приведут к ошибке 3311.

Прежде чем пытаться отправить средства, убедитесь, что получатель завершил регистрацию Zelle на своем банковском счете.

Решение № 5. Повторно зарегистрировать свой номер мобильного телефона

Если ваш действующий номер мобильного телефона продолжает набирать номер 3311, попробуйте полностью повторно зарегистрировать его в Zelle:

  • Перейдите на zellepay.com/support/contact-support.
  • Выберите опцию «Повторно зарегистрироваться».
  • Следуйте инструкциям, чтобы повторно ввести номер своего мобильного телефона.
  • Подтвердите свой выбор при появлении запроса

Это должно возобновить процесс проверки регистрации и, возможно, решить все предыдущие проблемы.

Решение № 6. Проверьте ресурсы поддержки Zelle вашего банка.

Проверьте свои банки-ресурсы-поддержки-ZelleФото предоставлено: Свен Пайпер/Unsplash

Дополнительные советы по устранению неполадок можно найти на странице часто задаваемых вопросов о регистрации Zelle вашего банка:

  • Чтобы узнать о Чейзе, посетите Chase.com/digital/zelle-faqs.
  • Чтобы узнать о Wells Fargo, перейдите по адресу wellsfargo.com/zelle/faqs.

Они часто включают в себя действия, специфичные для банка, которые могут помочь преодолеть ошибку 3311 во время регистрации с мобильного устройства.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *