Исправление ошибки Office 135011 — ваша организация отключила это устройство

Попытка активировать или войти в одно из приложений Microsoft 365 Suite иногда вызывает ошибки, такие как код ошибки 135011. Эти проблемы возникают с большинством приложений Microsoft 365, таких как OneDrive, Outlook, PowerApps, Office, Azure, OneNote, Teams и SharePoint. Однако многие пользователи сообщили, что ошибка возникает в их приложении Microsoft Teams.

Код ошибки 135011 покажет сообщение об ошибке,

“Что-то пошло не так
Ваша организация отключила это устройство.
Чтобы это исправить, обратитесь к системному администратору и сообщите код ошибки 135011.
Дополнительная информация:
https://wmv.microsoft.com/wamerrors».

Что-то пошло не так, организация отключила это устройство

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Проблема с приложением MS Office возникает, когда ваш администратор удалил или отключил ваше устройство в Azure Active Directory (AD). Это также происходит, если вы используете устройства, отличные от ваших корпоративных устройств. Но бывают и случаи, когда глюки вызывают ошибку.

Устранение кода ошибки Office 135011: ваша организация отключила это устройство

К счастью, вы можете устранить неполадки и исправить ошибку 135011, чтобы снова активировать приложения Microsoft 365 или войти в них. Ознакомьтесь с несколькими решениями ниже и выполняйте каждый шаг по одному.

Решение № 1. Убедитесь, что у вас есть надежное подключение к Интернету

Проведите тест скорости и посмотрите, хороший ли сигнал вашей сети. Вы также можете улучшить свое интернет-соединение, выключив питание своих устройств. Выключите устройство и отключите маршрутизатор и модем от сети не менее чем на 3 минуты. Подключите их обратно и включите устройство.

Попробуйте переключиться на другое сетевое подключение. Вы также можете повысить уровень своего маршрутизатора или обойти его, чтобы подключиться к модему напрямую.

Решение № 2. Временно отключите брандмауэр

  • Перейдите в меню «Настройки» вашего ПК.
  • Выберите Обновление и безопасность.
  • Щелкните Безопасность Windows.
  • Перейдите к Брандмауэр и защита сети.
  • Выберите свой сетевой профиль.
  • Перейдите в Брандмауэр Microsoft Defender и отключите его.

Решение № 3. Удалите все свои учетные данные Microsoft Office

  • Запустите панель управления вашего устройства.
  • Перейдите в «Учетные записи пользователей».
  • Нажмите «Управление учетными данными» слева.
  • Выберите учетные данные Windows.
  • Найдите учетные данные, связанные с Microsoft Office, и удалите их.
  • Перезапустите приложения Microsoft 365.

Решение № 4. Отключите связь с вашей учетной записью.

  • Откройте меню настроек.
  • Выберите Аккаунты.
  • Нажмите «Доступ к работе или учебе».
  • Отмените связь с рабочей или учебной учетной записью.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Попробуйте выполнить ту же процедуру, описанную выше, и связать свою рабочую или учебную учетную запись.

Решение № 5. Попросите администратора включить ваше устройство

Вы можете обратиться к своему администратору, чтобы включить ваше устройство в Azure Active Directory. Убедитесь, что у вашего администратора есть соответствующие права.

  • Идти к https://портал.azure.com/.
  • Выберите Azure Active Directory.
  • Щелкните Устройства.
  • Найдите имя пользователя или имя устройства и щелкните по нему.
  • Теперь вы можете включить его.

Удалось ли вам исправить код ошибки MS Office 135011 в приложении Microsoft Teams? Вы можете рассказать нам в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *