Исправление ошибки Office 135011 — ваша организация отключила это устройство
Попытка активировать или войти в одно из приложений Microsoft 365 Suite иногда вызывает ошибки, такие как код ошибки 135011. Эти проблемы возникают с большинством приложений Microsoft 365, таких как OneDrive, Outlook, PowerApps, Office, Azure, OneNote, Teams и SharePoint. Однако многие пользователи сообщили, что ошибка возникает в их приложении Microsoft Teams.
Код ошибки 135011 покажет сообщение об ошибке,
“Что-то пошло не так
Ваша организация отключила это устройство.
Чтобы это исправить, обратитесь к системному администратору и сообщите код ошибки 135011.
Дополнительная информация:
https://wmv.microsoft.com/wamerrors».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Проблема с приложением MS Office возникает, когда ваш администратор удалил или отключил ваше устройство в Azure Active Directory (AD). Это также происходит, если вы используете устройства, отличные от ваших корпоративных устройств. Но бывают и случаи, когда глюки вызывают ошибку.
Устранение кода ошибки Office 135011: ваша организация отключила это устройство
К счастью, вы можете устранить неполадки и исправить ошибку 135011, чтобы снова активировать приложения Microsoft 365 или войти в них. Ознакомьтесь с несколькими решениями ниже и выполняйте каждый шаг по одному.
Решение № 1. Убедитесь, что у вас есть надежное подключение к Интернету
Проведите тест скорости и посмотрите, хороший ли сигнал вашей сети. Вы также можете улучшить свое интернет-соединение, выключив питание своих устройств. Выключите устройство и отключите маршрутизатор и модем от сети не менее чем на 3 минуты. Подключите их обратно и включите устройство.
Попробуйте переключиться на другое сетевое подключение. Вы также можете повысить уровень своего маршрутизатора или обойти его, чтобы подключиться к модему напрямую.
Решение № 2. Временно отключите брандмауэр
- Перейдите в меню «Настройки» вашего ПК.
- Выберите Обновление и безопасность.
- Щелкните Безопасность Windows.
- Перейдите к Брандмауэр и защита сети.
- Выберите свой сетевой профиль.
- Перейдите в Брандмауэр Microsoft Defender и отключите его.
Решение № 3. Удалите все свои учетные данные Microsoft Office
- Запустите панель управления вашего устройства.
- Перейдите в «Учетные записи пользователей».
- Нажмите «Управление учетными данными» слева.
- Выберите учетные данные Windows.
- Найдите учетные данные, связанные с Microsoft Office, и удалите их.
- Перезапустите приложения Microsoft 365.
Решение № 4. Отключите связь с вашей учетной записью.
- Откройте меню настроек.
- Выберите Аккаунты.
- Нажмите «Доступ к работе или учебе».
- Отмените связь с рабочей или учебной учетной записью.
- Перезагрузите компьютер.
- Попробуйте выполнить ту же процедуру, описанную выше, и связать свою рабочую или учебную учетную запись.
Решение № 5. Попросите администратора включить ваше устройство
Вы можете обратиться к своему администратору, чтобы включить ваше устройство в Azure Active Directory. Убедитесь, что у вашего администратора есть соответствующие права.
- Идти к https://портал.azure.com/.
- Выберите Azure Active Directory.
- Щелкните Устройства.
- Найдите имя пользователя или имя устройства и щелкните по нему.
- Теперь вы можете включить его.
Удалось ли вам исправить код ошибки MS Office 135011 в приложении Microsoft Teams? Вы можете рассказать нам в разделе комментариев ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)