Исправить выход из всего при перезагрузке в Windows 10

Выходить из системы после перезапуска настольного ПК или ноутбука с Windows 10 очень неприятно. Вам придется снова войти во все свои учетные записи, включая электронную почту, социальные сети и приложения для обмена сообщениями. Это не только потребует дополнительных усилий, но также может занять много времени.

Еще, ты не одинок. Многие пользователи Windows также жаловались на выход из системы после перезагрузки. Точной причины проблемы может не быть. Но есть несколько способов исправить это. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как устранить причину и, наконец, избавиться от проблемы.

Как перестать автоматически выходить из системы при выключении ноутбука

Как указано выше, может не быть точной причины или причины возникновения этой ошибки в Windows 10. Это может быть проблема с браузером вашего компьютера, антивирусом или другими конфликтующими приложениями. Чтобы помочь вам устранить неполадки и решить проблему, следуйте каждому решению по одному и проверяйте, работает ли оно для вас или нет.

Решение №1 – Удалите или удалите приложение Windows 10.

Удалить-MSI-Dragon-Center-Windows-10

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Некоторые приложения, установленные на вашем компьютере, могут вызывать ошибку. Одно из распространенных приложений, вызывающих эту проблему, – это MSI Dragon Center.

  • Перейдите в меню настроек.
  • Зайдите в Приложения.
  • Найдите MSI Dragon Center и щелкните, чтобы открыть.
  • Нажмите кнопку «Удалить» в MSI Dragon Center.
  • Выберите Подтвердить.
  • Перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Решение №2 – Измените планировщик задач.

планировщик задач-Windows-10

  • Сначала выясните задачу, которая может вызвать проблему.
  • Запустите командную строку и выберите Запуск от имени администратора.
  • Тип Get-ScheduledTask | foreach {Если (([xml](Export-ScheduledTask -TaskName $ _. TaskName -TaskPath $ _. TaskPath)). GetElementsByTagName («LogonType»). ‘# Text’ -eq «S4U») {$ _. TaskName}}
  • Запишите проблемное задание.
  • В поле поиска введите Планировщик заданий.
  • Щелкните Планировщик заданий.
  • Перейдите в левую часть экрана. Выберите библиотеку планировщика заданий.
  • Ищите проблемную задачу.
  • Дважды щелкните задачу.
  • Перейдите на вкладку Общие.
  • Выберите запускать независимо от того, вошел ли пользователь в систему или нет.
  • Под ним проверьте Не хранить пароль. Задача будет иметь доступ только к ресурсам локального компьютера.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Если проблема все еще существует, вернитесь на вкладку «Общие» в планировщике задач.
  • Выберите «Запускать, только когда пользователь вошел в систему».
  • Перезагрузите компьютер.
  • Если ошибка не исчезла, вернитесь к проблемной задаче.
  • Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Отключить.
  • Перезагрузите компьютер.

Решение №3 – Разрешите файлы cookie в вашем браузере

Как включить файлы cookie в браузере FirefoxКредит: Диспетчер Windows

  • Запустите Google Chrome.
  • Щелкните значок с тремя точками.
  • Перейти к настройкам.
  • Выберите Конфиденциальность и безопасность.
  • Щелкните файлы cookie и другие данные сайта.
  • Убедитесь, что в браузере разрешены все файлы cookie.
  • Перезагрузите ваш браузер.

Решение №4 – Удалите папку защиты в Windows 10.

  • В поле поиска введите Службы.
  • Щелкните правой кнопкой мыши «Службы» и выберите «Запуск от имени администратора».
  • Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер учетных данных.
  • Щелкните “Свойства”.
  • На вкладке Общие найдите Тип запуска.
  • Щелкните раскрывающееся меню.
  • Выберите Автоматически.
  • Щелкните Применить.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Если проблема все еще существует, откройте диалоговое окно «Выполнить» и введите %данные приложения%.
  • Щелкните папку Microsoft.
  • Перейти к защите.
  • Удалите все папки внутри.
  • Перезагрузите компьютер.

Решение №5 – Сбросьте настройки браузера.

Как-очистить-Brave-Browser-Cache-and-CookiesКредит: Диспетчер Windows

  • Запустите Google Chrome.
  • Щелкните значок с тремя точками.
  • Перейти к настройкам.
  • Щелкните Advanced.
  • Перейдите в раздел «Сброс и очистка».
  • Выберите Восстановить настройки до исходных значений по умолчанию.
  • Щелкните Сбросить настройки.

У вас есть другие способы исправить ошибку Windows 10? Вы можете поделиться с нами в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *