Исправить список контактов автозаполнения Outlook, который не работает / не заполняется

Отправка нескольких писем может быть довольно утомительной, если вам нужно каждый раз вводить полный адрес электронной почты получателя. Если вы встретите человека с длинным адресом электронной почты или необычным именем пользователя, это может усложнить вам задачу.

Хорошая вещь Microsoft Outlook 365 предлагает функцию автозаполнения, которая автоматически заполнит и заполнит список контактов за вас. Например, вам нужно ввести адрес электронной почты в поле «Кому» в Outlook. Функция автозаполнения или автозаполнения будет предлагать и заполнять адреса электронной почты из вашего списка контактов по мере того, как вы постепенно вводите письма.

Автозаполнение не работает при заполнении получателей в MS Outlook 365

К сожалению, по мнению многих пользователей, функция автозаполнения не работает должным образом. Функция не заполняет для них список получателей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как устранить неполадки и решить, не работает ли функция автозаполнения или заполнение получателей в Microsoft Outlook 365

Вы можете попытаться решить проблему с некорректной работой автозаполнения или неправильной работой в Outlook, следуя приведенным ниже методам.

Способ № 1. Проверьте, включена ли функция автозаполнения в Outlook.

  • В Outlook перейдите в меню «Файл».
  • Выберите Параметры.
  • Перейдите на вкладку «Почта».
  • Перейти к отправке сообщений.
  • Найдите параметр «Использовать список автозаполнения», чтобы предлагать имена при вводе строк «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». Убедитесь, что у него есть галочка в поле. Если нет, поставьте галочку. Если да, снимите флажок и снова отметьте его.
  • Нажмите «ОК».
  • Перезапустите Outlook.

Способ № 2 — отключить надстройки Outlook

Как отключить надстройки Outlook

  • Щелкните меню «Файл» вашего Outlook.
  • Перейти к параметрам.
  • Выберите надстройки.
  • Внизу перейдите в «Управление» и выберите «Надстройки COM» в раскрывающемся меню.
  • Нажмите кнопку Перейти.
  • Снимите флажки рядом с надстройками.
  • Нажмите «ОК».

Способ № 3 — изменить имя папки RoamCache

  • Если вы используете учетную запись Microsoft Exchange, перейдите в меню «Файл» вашего Outlook.
  • Перейти к информации.
  • Выберите Настройки учетной записи.
  • Нажмите на свою учетную запись Microsoft Exchange.
  • Нажмите кнопку Изменить.
  • Перейдите на вкладку «Дополнительно».
  • Найдите параметр «Использовать режим кэширования Exchange» и отключите его.
  • Нажмите «ОК».
  • Выйдите из Outlook.
  • Запустите диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите следующее: %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Outlook.
  • Найдите RoamCache и щелкните его правой кнопкой мыши.
  • Выберите «Переименовать» и введите old_RoamCache.
  • Перезапустите Outlook.
  • Снова откройте настройки учетной записи и выберите свою учетную запись Microsoft Exchange.
  • Щелкните Изменить.
  • На вкладке «Дополнительно» установите флажок «Использовать режим кэширования Exchange».
  • Нажмите Применить.
  • Нажмите «ОК».

Способ № 4 — Запустите Outlook в безопасном режиме

  • Откройте диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите следующее: outlook.exe /safe.
  • Теперь попробуйте проверить, нормально ли работает функция автозаполнения.

Способ № 5 — Обновите свой Outlook

  • Щелкните меню «Файл».
  • Перейти к учетной записи.
  • Выберите Параметры обновления.
  • Щелкните Обновить сейчас.
  • Перезапустите Outlook.

Есть ли у вас другие методы, которые могут исправить ошибку инструмента автозаполнения Outlook для адресов электронной почты? Вы можете поделиться ими в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *