Исправить список контактов автозаполнения Outlook, который не работает / не заполняется
Отправка нескольких писем может быть довольно утомительной, если вам нужно каждый раз вводить полный адрес электронной почты получателя. Если вы встретите человека с длинным адресом электронной почты или необычным именем пользователя, это может усложнить вам задачу.
Хорошая вещь Microsoft Outlook 365 предлагает функцию автозаполнения, которая автоматически заполнит и заполнит список контактов за вас. Например, вам нужно ввести адрес электронной почты в поле «Кому» в Outlook. Функция автозаполнения или автозаполнения будет предлагать и заполнять адреса электронной почты из вашего списка контактов по мере того, как вы постепенно вводите письма.
К сожалению, по мнению многих пользователей, функция автозаполнения не работает должным образом. Функция не заполняет для них список получателей.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как устранить неполадки и решить, не работает ли функция автозаполнения или заполнение получателей в Microsoft Outlook 365
Вы можете попытаться решить проблему с некорректной работой автозаполнения или неправильной работой в Outlook, следуя приведенным ниже методам.
Способ № 1. Проверьте, включена ли функция автозаполнения в Outlook.
- В Outlook перейдите в меню «Файл».
- Выберите Параметры.
- Перейдите на вкладку «Почта».
- Перейти к отправке сообщений.
- Найдите параметр «Использовать список автозаполнения», чтобы предлагать имена при вводе строк «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». Убедитесь, что у него есть галочка в поле. Если нет, поставьте галочку. Если да, снимите флажок и снова отметьте его.
- Нажмите «ОК».
- Перезапустите Outlook.
Способ № 2 — отключить надстройки Outlook
- Щелкните меню «Файл» вашего Outlook.
- Перейти к параметрам.
- Выберите надстройки.
- Внизу перейдите в «Управление» и выберите «Надстройки COM» в раскрывающемся меню.
- Нажмите кнопку Перейти.
- Снимите флажки рядом с надстройками.
- Нажмите «ОК».
Способ № 3 — изменить имя папки RoamCache
- Если вы используете учетную запись Microsoft Exchange, перейдите в меню «Файл» вашего Outlook.
- Перейти к информации.
- Выберите Настройки учетной записи.
- Нажмите на свою учетную запись Microsoft Exchange.
- Нажмите кнопку Изменить.
- Перейдите на вкладку «Дополнительно».
- Найдите параметр «Использовать режим кэширования Exchange» и отключите его.
- Нажмите «ОК».
- Выйдите из Outlook.
- Запустите диалоговое окно «Выполнить».
- Введите следующее: %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Outlook.
- Найдите RoamCache и щелкните его правой кнопкой мыши.
- Выберите «Переименовать» и введите old_RoamCache.
- Перезапустите Outlook.
- Снова откройте настройки учетной записи и выберите свою учетную запись Microsoft Exchange.
- Щелкните Изменить.
- На вкладке «Дополнительно» установите флажок «Использовать режим кэширования Exchange».
- Нажмите Применить.
- Нажмите «ОК».
Способ № 4 — Запустите Outlook в безопасном режиме
- Откройте диалоговое окно «Выполнить».
- Введите следующее: outlook.exe /safe.
- Теперь попробуйте проверить, нормально ли работает функция автозаполнения.
Способ № 5 — Обновите свой Outlook
- Щелкните меню «Файл».
- Перейти к учетной записи.
- Выберите Параметры обновления.
- Щелкните Обновить сейчас.
- Перезапустите Outlook.
Есть ли у вас другие методы, которые могут исправить ошибку инструмента автозаполнения Outlook для адресов электронной почты? Вы можете поделиться ими в разделе комментариев ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)