Исправить Не удается загрузить / просмотреть вложения в Outlook Web App

Веб-приложение Outlook — это веб-клиент электронной почты, в котором вы можете получить доступ ко всем своим электронным письмам и упорядочить их в одном месте. Вы можете запустить его с помощью любого веб-браузера на любом устройстве, включая настольный компьютер или ноутбук, а также на телефоне или планшете.

Вы также можете загружать и открывать или просматривать вложения через веб-приложение Microsoft Outlook. Если кто-то отправил вам видео, изображение, файл Excel или файл PDF, просто нажмите кнопку загрузки, чтобы открыть его. Однако некоторые пользователи сообщают, что не могут просматривать вложения в Outlook. Если вы столкнулись с той же ошибкой при загрузке или открытии прикрепленных файлов в вашей почте, вы можете попытаться решить проблему с помощью нескольких решений, которые мы перечислили ниже.

Как устранить неполадки, исправить невозможность загрузки открытых вложений в веб-приложении Outlook

Как устранить неполадки и исправить невозможность загрузки и открытия вложений в Outlook Web App

Существуют разные причины, по которым вложения не могут быть загружены или просмотрены в почтовом веб-приложении MS Outlook. Это может быть проблема с расширением или форматом файла. Ваше устройство может быть несовместимо с файлом. В некоторых случаях ваш антивирус блокирует вложение. Поврежденный файл также может быть причиной ошибки. Вы можете устранить проблему с помощью методов, указанных ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Способ № 1 — проверьте настройки предварительного просмотра в Outlook

  • Запустите веб-приложение Outlook и щелкните значок шестеренки, чтобы открыть меню «Настройки».
  • Выберите Параметры.
  • Выберите Настройки Active View.
  • Щелкните Всегда показывать превью.
  • Нажмите кнопку Сохранить.

Способ № 2 — используйте другой веб-браузер

Если на вашем устройстве установлен другой браузер, вы можете попробовать запустить приложение Outlook Web из него. Проверьте, можете ли вы загружать или просматривать вложения из сообщений электронной почты. Если да, вы можете проверить настройки безопасности вашего предыдущего браузера и посмотреть, блокирует ли он вложения.

Способ № 3 — выберите «Сохранить в OneDrive».

У вас есть учетная запись OneDrive? Если вы это сделаете, вы можете сохранить его там, а не загружать или просматривать вложение. Щелкните Сохранить в OneDrive. После сохранения файла войдите в свою учетную запись OneDrive и откройте там вложение.

Метод № 4 — Используйте более легкую версию Outlook

  • В Outlook перейдите в меню «Настройки».
  • Выберите Почта.
  • Перейдите к Генеральному.
  • Перейдите к настройкам дисплея.
  • Выберите Версия Outlook Web App.
  • Найдите «Использовать более легкую версию Outlook Web App» и установите флажок рядом с ним.
  • Выйдите из своей учетной записи.
  • Теперь повторно войдите в свою учетную запись, чтобы активировать облегченную версию веб-приложения Outlook.

Способ № 5. Откройте вложение через клиент Microsoft Outlook.

Если вы не можете загрузить вложение из веб-приложения, вы можете использовать настольный клиент. Запустите клиент Microsoft Outlook и попробуйте загрузить туда файл.

Способ № 6 — очистить кеш веб-браузера и файлы cookie

  • Перейдите к разделу «Дополнительные инструменты», «Настройки» или «История» вашего веб-браузера.
  • Перейдите к «Очистить кэш» или «Очистить данные браузера».
  • Установите временной диапазон на «Все время» и установите флажки рядом с кешем, файлами cookie и историей.
  • Нажмите кнопку Очистить кэш.

У вас есть другие идеи о том, как исправить ошибку Outlook? Вы можете рассказать нам в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *