Исправить истекло время ожидания запроса Apple Music или ошибку недоступности ресурса

Многие пользователи используют Apple Music для потоковой передачи своей любимой музыки. Он предлагает музыку без рекламы с миллионами песен на выбор. Однако некоторые пользователи жалуются на ошибку при попытке воспроизвести песню. Они сталкиваются с «Истекло время запроса» или «Ресурс недоступен» ошибка даже при попытке загрузить музыкальный контент.Apple-Music-Request-Timed-Out-or-Resource-Unavailable-ErrorКредит: Apple

Если вы столкнулись с той же ошибкой, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями, которые помогут вам ее исправить.

Советы по исправлению ошибки истечения времени ожидания запроса или недоступности ресурса в Apple Music

Решение №1 — перезапустите приложение Apple Music.

Первое, что вам нужно сделать, это закрыть приложение Apple Music, подождать несколько секунд и попытаться запустить его снова. Это быстрое решение поможет обновить ваше соединение.

Решение №2 — снова включите приложение Apple Music

Включить приложение Apple Music на вашем телефонеКредит: Apple

Другой способ — повторно включить приложение Apple Music. Вместо того, чтобы переустанавливать приложение, как и любое другое, вы можете просто отключить и снова включить его. Однако повторное включение не приведет к удалению какой-либо информации в Apple Music.

  • На вашем устройстве откройте Настройки.
  • Выберите Музыка.
  • Найдите Show Apple Music. Переключите его на Отключить.
  • Подождите не менее 30 секунд и снова переключите его в положение «Включить».
  • Теперь запустите Apple Music и проверьте, существует ли ошибка.

Решение № 3 — Убедитесь, что Apple Music не заблокирована

Ваш маршрутизатор может быть причиной возникновения ошибки. Конфигурация вашего маршрутизатора может не поддерживать Apple Music из-за контролируемого использования данных. Проверьте конфигурацию вашего маршрутизатора и убедитесь, что он позволяет Apple Music транслировать песни.

В некоторых случаях мобильные данные также могут мешать потоковой передаче музыки в Apple Music. Убедитесь, что вы включили мобильные данные для правильного подключения Apple Music. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно данных для потоковой передачи с Apple Music.

Решение №4 — Повторное включение мобильных данных для Apple Music

Включить-Apple-Music-Mobile-DataКредит: 9to5Mac

Если вы используете мобильные данные, повторное включение этого параметра поможет устранить ошибку.

  • Зайдите в настройки вашего устройства.
  • Щелкните Мобильные данные.
  • Найдите параметр «Музыка» и отключите его.
  • Откройте приложение Apple Music.
  • Уведомление предложит вам включить мобильный Интернет.
  • Выберите «Настройки».
  • Найдите Музыка и включите ее.

Решение № 5 — Понизьте версию программного обеспечения iOS

Обновление-iOS-Программное обеспечениеКредит: Apple

Если вы столкнулись с ошибкой после установки обновления, попробуйте перейти на более раннюю версию. Это может быть проблема с вашим последним обновлением программного обеспечения iOS. Чтобы перейти на более раннюю версию программного обеспечения, перейдите в «Настройки». Щелкните Общие и выберите Обновление программного обеспечения. Найдите предыдущее программное обеспечение и установите его.

Какие из вышеперечисленных решений подходят вам? Расскажите нам в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.