Исправить файлы доски Microsoft, которые перестали синхронизироваться с облаком
Microsoft Whiteboard — это эффективный цифровой холст, который многие люди используют для создания презентаций и дизайнов. Он идеально подходит для людей, которые хотят использовать платформа произвольной формы за их идеи и содержание.
В приложении Microsoft Whiteboard вы можете использовать различные инструменты редактирования и дизайна, такие как различные цвета чернил и маркеры.
Microsoft Whiteboard позволяет каждому свободно создавать что угодно, как на физической доске. Однако многие пользователи сообщали об ошибке в приложении для доски. Сохраненные файлы с доски Microsoft. остановил синхронизацию к их Облако OneDrive.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Если вы столкнулись с этой ошибкой, вы заметите красное сообщение об ошибке на доске. Это означает, что изменения не сохранились. Нажатие кнопки «Попробовать еще раз» перезагрузит процесс, но он снова закончится ошибкой.
К счастью, есть несколько способов, как это исправить. Проблема с доской Microsoft. Ознакомьтесь с решениями ниже.
Решение № 1. Попробуйте еще раз перезагрузить компьютер через несколько минут.
Возможно, проблема связана с серверами Microsoft, а не с вашим приложением. Могут возникнуть технические проблемы с Microsoft, поэтому приложение не сможет синхронизировать ваши файлы. Вы можете подождать несколько минут и повторить попытку. Остановите процесс синхронизации и перезапустите синхронизацию позже.
Решение № 2. Проверьте размер файла доски
Возможно, вы пытаетесь сохранить большой файл. Ограничение на файл составляет до 100 ГБ если вы используете учетную запись Microsoft. Если вы вошли в систему, используя рабочую или учебную учетную запись, максимальный размер файла составляет до 15 ГБ. Большие файлы будут содержать только ошибки при сохранении. Однако если вам нужно добавить большой файл в Облако Майкрософтвы можете вручную добавить его в OneDrive.
Решение № 3. Проверьте учетную запись, которую вы используете.
Бывают случаи, когда вы вошли в свою рабочую учетную запись, но используете другую учетную запись в Майкрософт. Перейдите на веб-сайт Microsoft и проверьте, используете ли вы ту же учетную запись на своей доске Microsoft.
Решение № 4. Проверьте, сохраняете ли вы его в OneDrive
Возможно, вы этого не заметили, но местоположение файла, в котором вы сохраняете файлы, может быть не указано. Один диск. Проверьте местоположение файла, когда пытаетесь сохранить файл.
Решение № 5. Обновите свое приложение
Некоторые обновления могут помочь решить проблемы с доской Microsoft. Проверьте наличие доступных обновлений для приложения и установите их.
Надеемся, вы сможете решить проблему с доской Microsoft и синхронизируйте ваши файлы правильно в ваше облако OneDrive. Какой метод выше помог вам исправить ошибку? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)