WiFi не удалось получить ошибку IP-адреса на телефонах Android

Иногда могут возникнуть проблемы, когда вы хотите подключиться к Интернету через ваше устройство Android. Например, многие пользователи сталкиваются с «Не удалось получить IP-адрес» сообщение об ошибке при подключении к сети Wi-Fi. Это происходит по ряду причин.

Сообщение об ошибке «Не удалось получить IP-адрес» означает, что возникла проблема с назначением IP-адреса вашему устройству при подключении через WiFi. Проблема может быть связана с ошибкой конфигурации вашего расширителя WiFi или беспроводного маршрутизатора. К счастью, есть способы устранения неполадок и решения этой проблемы с подключением к беспроводной сети.

Как устранить неполадки, исправить ошибку, связанную с получением IP-адреса, WiFi, на телефонах или планшетах Android

СДЕЛКИ СЕГОДНЯ: Удивительные предложения на новейшие телефоны Samsung Galaxy на Амазонка, Волмарт& Samsung.com!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как устранить и исправить ошибку «Не удалось получить IP-адрес WiFi» на телефонах или планшетах Android

Ниже вы можете найти несколько решений, которые помогут вам решить проблему с IP-адресом при подключении к Интернет-сети WiFi на вашем телефоне или планшете Android. Попробуйте выполнить каждый шаг по одному и проверьте, решает ли он проблему с беспроводным доступом в Интернет на вашем мобильном устройстве или нет.

Метод № 1 — выключите и снова включите Wi-Fi

  • Откройте меню «Настройки» вашего Android-устройства.
  • Перейдите в «Подключения», «Беспроводные сети», «Подключение» или «Сети».
  • Выберите Wi-Fi.
  • Нажмите на свою сеть Wi-Fi.
  • Выберите Забыть сеть.
  • Снова коснитесь сети Wi-Fi через несколько секунд и снова подключитесь.

Способ № 2. Выключите и снова включите ваши устройства.

  • Закройте все запущенные приложения на вашем Android-устройстве и выключите его.
  • Отключите маршрутизатор и модем.
  • Подождите не менее 3 минут, прежде чем подключать маршрутизатор и модем.
  • Перезагрузите устройство Android и повторно подключитесь к сети WiFi.

Способ № 3 — очистить кеш в сервисах Google Play.

  • Запустите меню настроек вашего Android-устройства.
  • Перейдите к приложениям.
  • Найдите Сервисы Google Play.
  • Откройте раздел Хранилище.
  • Коснитесь Очистить кэш.

Способ № 4. Назначьте другое имя вашему устройству Android.

  • В меню «Настройки» нажмите «О телефоне».
  • Выберите Имя устройства.
  • Переименуйте свое Android-устройство и нажмите «ОК».
  • Повторно подключитесь к сети Wi-Fi.

Способ № 5 — сброс настроек сети на вашем Android-устройстве

  • Откройте меню настроек.
  • Перейти к системе.
  • Выберите Сбросить параметры.
  • Выберите «Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth».
  • Нажмите «Сбросить настройки».
  • Повторно подключитесь к сети Wi-Fi.

Способ № 6 — Создайте статический IP-адрес на Android

  • В меню «Настройки» перейдите к WiFi и сети.
  • Выберите Wi-Fi.
  • Нажмите на свою сеть Wi-Fi.
  • В правом верхнем углу коснитесь значка карандаша.
  • Нажмите Дополнительные параметры.
  • Перейдите к настройкам IP.
  • Выберите Статический.
  • В IP-адресе введите 192.168.1.20.
  • В разделе «Шлюз» введите свой IP-адрес.
  • Перейдите к DNS 1 и введите 8.8.8.8.
  • Перейдите к DNS 2 и введите 8.8.4.4.
  • Коснитесь Сохранить.

Сработало ли какое-либо из приведенных выше решений для вас? Мы рады услышать ваш ответ. Вы можете рассказать нам в разделе комментариев ниже.

<

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *