Восстановить вкладку «Отсутствующие приложения» в приложении Adobe Creative Cloud для настольных ПК

Отсутствие вкладки приложений в Adobe Creative Cloud может помешать вам успешно использовать приложение. Шрифты не синхронизируются, и вы не сможете управлять своими приложениями Adobe.

Adobe-Creative-Cloud-Missing-Apps-Tab

Часто вкладка приложений отсутствует, если функция обновления отключена или в вашем Creative Cloud есть новые обновления. В некоторых случаях ваш XML-файл может быть поврежден или содержать неверные значения, из-за чего вкладка приложений не отображается. Какой бы ни была причина отсутствия вкладки, вам необходимо восстановить ее, чтобы продолжить правильную работу с Creative Cloud.

Как восстановить вкладку «Приложения», которая не отображается в приложении Adobe Creative Cloud для настольных ПК

Способ 1. Измените конфигурацию вашего XML-файла.

Adobe-Service-Config

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Откройте диспетчер настольных компьютеров Creative Cloud.
  • Затем в правом верхнем углу нажмите на шестеренку в раскрывающемся меню.
  • Выбирать Предпочтения.
  • На вкладке «Общие» выйдите из системы.
  • Затем вернитесь в раскрывающееся меню с шестеренкой и нажмите «Выход», чтобы выйти из диспетчера рабочего стола.
  • Вам нужно будет перейти в папку OOBE по следующему пути: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\Configs. Зайдите в проводник и скопируйте путь.
  • Найдите прикрепленный файл ServiceConfig.xml.
  • Затем щелкните правой кнопкой мыши ссылку и выберите Запустить от имени администратора.
  • Далее открываем файл и ищем слово ЛОЖЬ. Измените его на Истинный и нажмите «Сохранить».
  • Перезагрузите компьютер и проверьте, доступна ли вкладка приложений в вашем приложении Creative Cloud.

Способ 2 – заменить XML-файл

Даже после того, как вы отредактировали конфигурацию вашего XML-файла, вы все равно можете столкнуться с той же проблемой. Теперь вы можете попробовать заменить файл полностью.

  • Откройте проводник и в диалоговом окне введите /Library/Application Support/Adobe/OOBE/Configs/ServiceConfig.xml.
  • Найдите serviceconfig.xml файл, скопируйте и вставьте его в другое доступное и безопасное место для резервного копирования. Имейте в виду, что вам придется удалить файл, поэтому лучше иметь резервную копию.
  • Далее удалите файл и выйдите из окна.
  • Перезагрузите компьютер и откройте Adobe Creative Cloud.
  • Затем он сообщит вам, что файл отсутствует. Вы можете скачать новую копию из Интернета и попробовать заменить файл на прежнем месте.

Способ 3 — переустановить Adobe Creative Cloud

установщик Creative-Cloud

  • Откройте диспетчер приложений. Вы также можете нажать Windows+R и ввести appwiz.cpl.
  • Найдите Adobe Creative Cloud в окне диспетчера приложений. Найдя его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
  • Дайте процессу завершиться. После этого перезагрузите компьютер.
  • Далее зайдите на официальный сайт Adobe Creative Cloud и установите последнюю версию.
  • После завершения процесса установки проверьте, отсутствует ли вкладка приложений или нет.

Заключительные слова

Если вы выполнили все методы, но по-прежнему столкнулись с отсутствующей вкладкой приложений, возможно, вы захотите обратиться в службу поддержки Adobe, чтобы помочь вам решить вашу проблему. Подготовьте серийный номер и ключ продукта. Перейдите на официальный сайт Adobe и выберите «Поддержка».

Что вы думаете о методах, указанных выше? Полезны ли они?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *