Устранение проблемы с пропаданием/потерей сигнала мобильной сети Pixel 6/6 Pro
С момента своего выпуска мобильные устройства Google Pixel 6 и 6 Pro были пронизаны проблемами, гораздо большими, чем флагманские телефоны конкурентов от других брендов, таких как Samsung. Эти ошибки серии телефонов Pixel включают проблемы с заиканием или задержкой, проблемы с входом и выходом микрофона и динамика, ошибки считывателя отпечатков пальцев и многое другое.
Однако один из самых неприятных сбоев — это когда ваш телефон Google Pixel 6 или 6 Pro постоянно отключается от сотовой связи и продолжает терять сигнал мобильной сети. Об этой проблеме со службой мобильной сети все чаще сообщают пользователи определенной модели смартфона.
Фото: Триянш Гилл/Unsplash
Как исправить устройство Google Pixel 6 или Pixel 6 Pro, которое постоянно отключает службу мобильной сети и постоянно теряет сотовый сигнал
Если вы один из тех пользователей, которые испытывают перебои в подключении к мобильной сети, а ваш телефон не распознает вашу SIM-карту, то в следующем руководстве будут предложены способы устранения неполадок и, в конечном итоге, устранения этой проблемы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Способ № 1. Вручную обновите подключение Pixel 6 или Pixel 6 Pro к мобильной сети.
Одним из основных факторов этой проблемы с сотовым сигналом в Google Pixel 6 или 6 Pro является то, что ваш телефон не может подключиться к сети оператора, даже если он может находиться в зоне с хорошим приемом. Чтобы вручную обновить подключение телефона, выполните следующие действия:
- Проведите сверху вниз по экрану, чтобы открыть панель уведомлений.
- Нажмите кнопку Режим полета, чтобы включить режим полета.
- Это отключит ваше подключение к мобильной сети.
- Включите его снова после небольшой паузы.
Это приведет к ручному сбросу соединения вашего телефона и часто может решить проблему.
Способ № 2. Выполните программный сброс вашего смартфона Google.
Часто мелкие ошибки и проблемы вашего смартфона можно решить, просто выключив и включив мобильное устройство, что также называется программным сбросом. Это связано с тем, что он очищает оперативную память при повторном включении устройства, в чем иногда может быть проблема.
Убедитесь, что вы правильно выключили устройство, выполнив следующие действия, чтобы выполнить программный сброс на телефоне Google Pixel 6 или 6 Pro:
- Удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд.
- Когда появится меню, выберите параметр «Выключить».
- После небольшой паузы снова включите смартфон, снова нажав клавишу включения.
Способ № 3. Убедитесь, что ваше устройство обновлено до последней версии программного обеспечения.
Одной из возможных причин того, что ваше устройство не может иметь стабильное соединение с сетью, является ошибка в текущей операционной системе, которую использует ваш телефон. В результате вы, скорее всего, не единственный человек, столкнувшийся с проблемой, и поэтому есть вероятность, что у кого-то еще была такая же ошибка в какой-то момент. Поэтому рекомендуется вручную убедиться, что ваш Google Pixel обновлен с последними исправлениями ошибок.
Чтобы вручную обновить Google Pixel 6 и Pixel 6 Pro:
- Перейдите в приложение «Настройки» на устройстве Google Pixel.
- В разделе «Настройки» перейдите к «Система», а затем к «Обновление системы»> «Проверить наличие обновлений».
- Если обновление доступно, следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его. Однако, если это не так, попробуйте одно из других возможных решений в этом руководстве.
Вот и все! Мы надеемся, что вы нашли способ устранить неполадки и решить проблему с сотовым подключением на устройствах Google Pixel 6 или Pixel 6 Pro. Если вам есть что сказать, не забудьте использовать раздел комментариев ниже.
<
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)