Устранение проблем с подключением Garmin Watch, не получающих сигнал GPS
Ваши часы Garmin не получают сигналы GPS для отслеживания ваших занятий на свежем воздухе и синхронизации данных о вашем здоровье? Возможно, что-то не так с вашим фитнес-трекером или смартфоном.
А Часы или трекер Garmin необходимо найти и подключиться к спутниковому сигналу GPS, чтобы вы могли синхронизировать свои показатели здоровья с приложением Garmin Connect на мобильном устройстве. Проблемы с подключением и точностью сигнала GPS только помешают вам добиться прогресса в достижении ваших целей в области отслеживания физической активности.
СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ознакомьтесь с этими ограниченными по времени предложениями на новейшие часы Garmin на сайте Амазонка & Волмарт прямо сейчас!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как исправить проблему с подключением часов или трекера Garmin Watch или Tracker к спутниковому сигналу GPS
Если ваши часы Garmin не работают и начинают показывать ошибки при синхронизации или отслеживании данных о вашем здоровье, возможно, вы не сможете отслеживать место, где вы тренируетесь. Однако бывают случаи, когда ваше местоположение не имеет надежного спутникового сигнала или медленного соединения GPS, поэтому ваш персональный трекер Garmin сталкивается с проблемой.
Если у вас возникли проблемы с приемом сигнала GPS на вашем устройстве, вы можете попытаться устранить проблему со спутниковым подключением, следуя приведенным ниже решениям по одному. Эти методы работают на всех сериях моделей смарт-часов и трекеров Garmin, таких как Вивоактив, Предтеча, Инстинкт, Венуа также Феникс.
Решение № 1. Убедитесь, что ваше местоположение имеет хороший спутниковый сигнал GPS
Если вы находитесь в отдаленном районе, окружены высокими зданиями или у вас нет спутникового сигнала, у вас могут возникнуть проблемы с подключением к GPS. Вам нужно найти возвышенное или открытое место и повторить попытку подключения. Но, если с вашим местоположением все в порядке, попробуйте воспользоваться другими способами, указанными ниже.
Решение № 2. Проверьте настройки GPS-позиционирования на часах.
- Перейдите к верхней кнопке на часах Garmin и нажмите и удерживайте ее, чтобы открыть системное меню.
- Перейдите к параметрам системы.
- Выберите Датчики.
- Выберите опцию GPS.
- Включите или выключите его, чтобы обновить соединение.
Решение № 3. Проверьте, включен ли Bluetooth на вашем телефоне.
Возможно, вы забыли включить соединение Bluetooth или случайно отключили его на своем мобильном телефоне Android или iOS. Попробуйте включить соединение Bluetooth на вашем устройстве. Обязательно разрешите Garmin Connect доступ к информации вашего iPhone или телефона Android.
Решение № 4. Измените настройку записи данных на устройстве слежения Garmin.
- Откройте системное меню часов Garmin или фитнес-трекера.
- Перейдите к параметрам системы.
- Выберите Запись данных.
- Измените настройку на каждую вторую запись. Если он уже включен в режиме «Запись каждую секунду», вы можете выбрать «Умную запись».
Решение № 5. Обновите часы или фитнес-трекер Garmin.
- Запустите системное меню.
- Перейдите к системным параметрам.
- Перейдите к опции обновления программного обеспечения.
- Включите его на часах или фитнес-трекере Garmin, чтобы установить доступные обновления.
Решение № 6. Выполните сброс на часах Garmin.
- Найдите кнопку Light на часах Garmin. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы выключить часы.
- Перейдите к кнопке «Назад» и нажмите и удерживайте ее, чтобы включить часы.
- Если вас попросят сбросить настройки часов, выберите Да.
- Попробуйте снова настроить часы Garmin.
Что еще вы сделали, чтобы устранить ошибку подключения спутникового сигнала GPS на часах или фитнес-трекере Garmin? Вы можете поделиться своими методами в разделе комментариев ниже.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ознакомьтесь с последними предложениями беговых часов Garmin GPS в официальном магазине!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)