Проверьте подключение и повторите попытку. Ошибка Google Play Store.
Запуск Google Play Store для загрузки приложений на телефон Android может иногда блокировать пользователей с ошибками. Прекрасным примером является «Проверьте подключение и попробуйте еще раз» ошибка. Это может показаться проблемой с вашим подключением к Интернету, но это не всегда так.
Google Play Store предлагает тысячи приложений, которые вы можете скачать на свои мобильные устройства. Если вы хотите избавиться от ошибки подключения, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями.
Исправление ошибки “Проверьте подключение и попробуйте еще раз” в магазине Google Play
Есть разные причины, по которым вы сталкиваетесь с ошибкой Play Store «Проверьте подключение и попробуйте еще раз» на своем телефоне или планшете Android. Вы можете попробовать каждый из перечисленных ниже методов по очереди и посмотреть, работает ли он для вас или нет.
Решение №1 – перезагрузите устройство
Предоставлено: Тодд Цзян / Unsplash.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Простое и часто упускаемое из виду решение – перезагрузить мобильное устройство. Закройте все приложения и выключите телефон. Подождите несколько секунд, прежде чем снова включить. Теперь попробуйте снова запустить Google Play Store.
Решение №2 – перезагрузите маршрутизатор.
Предоставлено: Диспетчерская служба Windows / Google.
Это может быть проблема с вашим сетевым подключением. Чтобы исправить временные проблемы, вам необходимо перезагрузить маршрутизатор и еще раз проверить, существует ли ошибка.
Решение № 3 – Проверьте настройки даты и времени
- На телефоне или планшете Android откройте меню настроек.
- Зайдите в систему.
- Коснитесь Дата и время.
- Google, чтобы включить параметры Использовать время, предоставленное сетью, и Использовать часовой пояс, предоставленный сетью.
- Вы также можете попытаться исправить дату и время в соответствии с вашим текущим часовым поясом.
Решение №4 – Очистить кеш в магазине Google Play
Кредит: Диспетчер Windows
- Откройте меню настроек.
- Перейдите в Приложения или Приложения и уведомления.
- Выберите Google Play Store.
- Перейти в хранилище.
- Щелкните Очистить кеш.
Решение №5 – Измените настройку DNS.
Кредит: Диспетчер Windows
- Зайдите в меню настроек.
- Коснитесь Беспроводная связь и сети.
- Выберите WiFi.
- Выберите свою сеть Wi-Fi для редактирования. Вы можете нажать на значок шестеренки или долго нажимать на сеть Wi-Fi.
- Выберите Дополнительные параметры.
- В разделе «Настройки IP» нажмите «Статический».
- В DNS 1 введите 8.8.8.8.
- В DNS 2 введите 8.8.4.4.
- Введите свой собственный IP-адрес в IP-адрес.
- Коснитесь Сохранить.
Решение №6 – Отключите ваш VPN
Если вы используете службу VPN на своем мобильном телефоне, сначала отключите ее и попробуйте запустить Google Play Store.
Какое из вышеперечисленных решений работает для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ни один из вариантов не помог решить проблему. Сделала всё – результата нет. Планшет хуавей после сброса до заводских настроек не хочет входить в гугл маркет.
Ой да камон, кому это помогло? Перезагрузка устройства. Вы серьезно?
Спасибище!!!
Спасибо!
Помогла перезагрузка!
Сначала на старом телефоне, но купленном недавно, писало ошибку что слишком долго ждать ответа и нужно проверить сеть… В 10 раз открыла плей маркет а у него оказывается политика конфидециалоости не загрузилась!! А теперь нужно дождаться пока это глупое приложение догадается что уже состкрилась его версия и попросит обнлвиться… Потому то я проверяют обновление – пишут что нужных нет.. Но версия то 5.1.23!! Ну или как то так… В общем довольно старая