Организация и проведение виртуального мероприятия во время пандемии

На фоне роста глобальной пандемии COVID-19 мир никогда не видел такой быстрой реакции на собрания людей по особым случаям и событиям.

Сильнее всего пострадали организации, занимающиеся организацией мероприятий, поскольку эффект коснулся их не месяцев, а дней. Мир в целом стал другим местом, чем он был до конца квартала 2019 года.

После этой беспрецедентной паники большинство мероприятий было либо отменено, либо отложено, и даже у компаний не было планов действий на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы исправить ситуацию.

На сцене нового сценария организаторы мероприятия оказались совсем в другой игре. Организаторы мероприятий обнаружили, что им приходится реорганизовывать и оптимизировать одни и те же мероприятия с помощью технологий, и теперь на разных онлайн-платформах проводится еще большее количество мероприятий.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Введение

видеоконференция-событие

Виртуальное мероприятие использует коммуникационные технологии, позволяющие двум или более профессионалам взаимодействовать или сотрудничать, в отличие от физической встречи друг с другом. Организаторы мероприятия способствуют проведению этих встреч.

Стоимость виртуального мероприятия занимает очень мало времени по сравнению с физическим мероприятием, поскольку затраты на логистику и место проведения не требуются, но требуются усилия, чтобы поддерживать участие людей в Интернете.

Протестируйте и спланируйте систему заранее

Когда организация виртуального мероприятия, убедитесь, что программное и аппаратное оборудование не повреждено и находится в рабочем состоянии, чтобы избежать каких-либо проблем в одиннадцатый час. Убедитесь, что у вас как у организатора есть контрольный список всех требований клиента. Это может включать в себя то, что ваш клиент может захотеть, чтобы мероприятие было записано, или он или она может захотеть воспроизвести видео во время мероприятия.

В то же время вы должны быть уверены в том, сколько людей присоединяется к виртуальному мероприятию. Какова продолжительность мероприятия, сколько должно быть перерывов и т. д.

Нулевой компромисс по качеству

Время становится самым дефицитным и ценным ресурсом, и люди хотят проводить время с качественным опытом. В мире, где все становится виртуальным, качество никогда не должно обмениваться на меньшее или большее количество чего-то еще.

Как организатор мероприятий, предоставьте своим клиентам максимум удовольствия от виртуальных встреч. Все, от звука до изображения и первоклассных динамиков для мероприятий, должно быть вашим стремлением к лучшему. Организаторам приходится разными способами привлекать аудиторию и выслушивать ее отзывы. Чтобы оценить, насколько успешным является мероприятие, соберите отзывы и проведите множество опросов и опросов. Определите, где вы находитесь, и найдите возможности для улучшения.

Реклама мероприятия

Традиционный маркетинг и реклама переживают медленную смерть. Интернет-реклама или интернет-маркетинг — новая норма. Как организатор мероприятий, вам придется тесно сотрудничать с менеджерами по социальным сетям и онлайн-маркетологами, чтобы разработать маркетинговые стратегии, которые привлекут аудиторию к вашим мероприятиям, а также охватить все другие виды талантов, таких как модели и профессиональные ораторы, операторы и т. д. фотографы, которые украсят виртуальное мероприятие.

Более того, ваш веб-сайт должен быть профессионально создан и должен быть очень интуитивно понятным для навигации, помогая посетителям легко регистрироваться на мероприятия и оплачивать сборы с помощью надежных и простых способов оплаты.

Создавайте привлекательный контент

Создавайте интересный контент для вашего виртуального мероприятия

Это, пожалуй, самый важный совет, который вы можете получить по организации мероприятий. Вам следует больше сосредоточиться на содержании, чем на чем-либо еще, кроме технологий. Если ваш контент мощный и интересный, люди будут возвращаться к вам снова и снова.

Исследования показывают, что объем внимания будущего поколения людей находится в упадке. Помня об этом, сократите программу мероприятия на удобоваримые части. Конструктивные дебаты, содержательные дискуссии и выступления должны быть короткими и приятными.

Избегайте скучных вещей до минимума, если только это не суть мероприятия, оно должно быть тактично подано комично.

Технология – самое важное дело

Видеоконференции-Технологии-Инструменты и оборудование

Технология может сделать ваше мероприятие успешным или провальным. Если во время или до мероприятия в одном из компонентов вашей платформы для мероприятий возникает техническая проблема, она забирает все вместе. Успех вашего мероприятия во многом зависит от технологии и технического персонала, который его проводит.

Чтобы гарантировать, что мероприятие пройдет хорошо и гладко, убедитесь, что вы нанимаете опытных и талантливых технических и ИТ-специалистов и снабжаете их надежными и хорошо продуманными гаджетами, гарантируя, что ваша технологическая часть безопасна во время работы.

Мероприятия — это памятные моменты в жизни людей, и организатор мероприятия несет ответственность, а иногда и страсть, чтобы сделать его желанным. Организатор мероприятий должен убедиться, что люди, которые присоединяются к мероприятиям, проводят время с другими людьми и с вещами, которые им интересны, уникальным и приятным способом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *