Как сообщить об утере, краже или пропаже посылки/предмета Amazon

Знаете ли вы, что можете что-то сделать, если ваша посылка Amazon потеряется, украдена или пропала? Amazon предлагает практически все, что вам может понадобиться. электронные устройства к Домашняя утварь. Всего несколькими щелчками мыши или касаниями устройства вы можете отправить купленные вещи на свой домашний или офисный адрес.

К сожалению, были случаи от реальных пользователей, касающиеся пропажи, кражи или просто потери посылок или предметов Amazon. Даже если им придется ждать несколько дней или недель, от поставок Amazon ничего не пришло. Некоторым клиентам Amazon сообщила, что заказ был доставлен, но они его так и не получили. Может быть, посылка доставлена ​​не по тому адресу? Как найти или заменить заказ Amazon, который так и не пришел? Можете ли вы запросить возврат средств за недостающие товары?

Что делать, если ваш пакет Amazon потерян, украден или пропал

Что делать, если ваша посылка Amazon потеряна, украдена или пропала?

Если у вас возникла такая же проблема с доставкой посылок или других товаров Amazon, вы можете сообщить о них. Вы даже можете сообщить в службу поддержки клиентов об утерянных, пропавших или украденных товарах, проданных сторонним продавцом, чтобы о них позаботились должным образом. Давайте проверим процесс по одному.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как сообщить об утере, краже или пропаже посылок, проданных Amazon

Как сообщить об утере-украденных или пропавших предметах, проданных сторонними торговцами

  • Запустите Веб-сайт Амазонки в веб-браузере и войдите в свою учетную запись.
  • Перейдите к Вашим заказам или кликните сюда чтобы сразу перейти на страницу.
  • Найдите заказы, которые вы ожидаете, и нажмите кнопку «Проблема с заказом» рядом с ним.
  • Откроется Помощник по обмену сообщениями для продавцов.
  • Выберите «Я не получил это», чтобы отправить отчет о неполучении указанных товаров.

Как сообщить об утере, краже или пропаже товаров, проданных сторонними продавцами

Есть два способа сообщить о недоставленных товарах стороннему продавцу на Amazon.

  • Первый, перейти в Ваши заказы в своей учетной записи Amazon и выберите недостающий пакет.
  • Нажмите кнопку «Получить помощь».
  • Выберите «Связаться с продавцом», чтобы поговорить со сторонним продавцом.
  • Другой способ — перейти в раздел «Ваши заказы».
  • Выберите Amazon Pay.
  • Найдите нужный элемент и нажмите «Подробнее» рядом с ним.
  • Выберите «Где мои вещи?»
  • Появится сообщение чата о том, что вы не получили свои товары.
  • Нажмите «Отправить продавцу».

Как запросить возврат средств за заказы Amazon, которые так и не поступили?

  • Отправляйтесь в Ваши заказы в вашей учетной записи Amazon.
  • Выберите недостающие предметы.
  • Нажмите «Получить помощь» или «Проблема с заказом».
  • Выберите вариант, согласно которому вы не получили свои товары.
  • Выберите «Запросить возврат».
  • Введите свою информацию.
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете обратиться в Служба поддержки клиентов Амазон чтобы помочь вам с вашими проблемами.

Сколько раз вы сообщали об утере, пропаже или краже посылки на Amazon? Нам нравится слышать вашу историю! Вы можете поделиться им в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *