Как исправить приложение Garmin Connect IQ, которое не работает или не подключается

Иметь Фитнес-трекер Гармин или смарт-часы с GPS могут держать вас в курсе того, что происходит с вашим телом в режиме реального времени. С помощью носимого устройства вы можете видеть текущую частоту сердечных сокращений, уровень стресса, уровень заряда батареи и многое другое. Но ваши фитнес-часы Garmin могут не только отслеживать данные о вашем здоровье. Вы также можете добавить приложения, которые помогут сделать ваш фитнес-план и занятия более увлекательными и полезными.

Чтобы найти и установить дополнительные приложения на смарт-часы Garmin, вы можете получить доступ к Garmin Connect IQ. Это ваш универсальный источник совместимых приложений, виджетов, услуг и многого другого, идеально подходящего для вашего устройства Garmin. Магазин Connect IQ доступен для устройств iOS и Android.

Приложение Garmin Connect IQ Store

Однако многие пользователи сообщают, что их Garmin Connect IQ не работает или не подключается к их устройству Garmin. Когда они открывают платформу, она не может подключиться к их устройству и не позволяет им обновлять и загружать приложения. Если вы столкнулись с той же ошибкой в ​​приложении Garmin Connect IQ, попробуйте устранить ее с помощью нескольких решений.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ознакомьтесь с этими ограниченными по времени предложениями на новейшие часы Garmin на сайте Амазонка & Волмарт прямо сейчас!

Как устранить неполадки и исправить приложение Garmin Connect IQ Store, которое не работает или не подключается к устройству Garmin

Ниже приведены несколько способов, которые помогут вам устранить ошибку в приложении Garmin Connect IQ на мобильном устройстве. Выполняйте шаги по одному и проверяйте, помогает вам это или нет.

Перезапустите приложение Garmin Connect IQ.

Выйдите из приложения Garmin Connect IQ Store на смартфоне и подождите несколько секунд. Затем перезапустите его. Вы также можете попробовать перезагрузить устройство после выхода из приложения.

Проверьте ваше сетевое подключение

Это может быть ошибка с вашим Wi-Fi или мобильным подключением для передачи данных. Проверьте, есть ли у вас надежный сигнал интернет-сети. Вы также можете попробовать подождать несколько минут и повторить попытку.

Установите обновления в приложение Garmin Connect IQ Store.

  • Запустите Google Play Store или App Store.
  • Перейдите к разделу «Управление приложениями» или «Приложения».
  • Найдите Garmin Connect IQ и нажмите кнопку «Обновить», если она доступна.

Переустановите приложение Garmin Connect IQ.

Если описанные выше методы не работают, попробуйте удалить приложение Garmin Connect IQ в соответствии с инструкциями вашего устройства. Зайдите в Google Play Store для Android или App Store для iOS и найдите Garmin Connect IQ. Переустановите приложение и проверьте, сохраняется ли проблема.

Повторно подключите фитнес-часы Garmin

  • Сначала удалите приложение Garmin Connect IQ.
  • На своих фитнес-часах Garmin забудьте о телефоне.
  • На смартфоне перейдите к настройкам Bluetooth.
  • Найдите свои часы Garmin и забудьте об устройстве.
  • Теперь переустановите приложение Garmin Connect IQ.
  • Выполните повторное сопряжение часов Garmin.

Помог ли какой-либо из вышеперечисленных методов исправить ошибку подключения или синхронизации Garmin Connect IQ? Нам нравится знать, что работает, поэтому, пожалуйста, напишите нам свой ответ ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *