Как исправить приложение Garmin Connect IQ, которое не работает или не подключается
Иметь Фитнес-трекер Гармин или смарт-часы с GPS могут держать вас в курсе того, что происходит с вашим телом в режиме реального времени. С помощью носимого устройства вы можете видеть текущую частоту сердечных сокращений, уровень стресса, уровень заряда батареи и многое другое. Но ваши фитнес-часы Garmin могут не только отслеживать данные о вашем здоровье. Вы также можете добавить приложения, которые помогут сделать ваш фитнес-план и занятия более увлекательными и полезными.
Чтобы найти и установить дополнительные приложения на смарт-часы Garmin, вы можете получить доступ к Garmin Connect IQ. Это ваш универсальный источник совместимых приложений, виджетов, услуг и многого другого, идеально подходящего для вашего устройства Garmin. Магазин Connect IQ доступен для устройств iOS и Android.
Однако многие пользователи сообщают, что их Garmin Connect IQ не работает или не подключается к их устройству Garmin. Когда они открывают платформу, она не может подключиться к их устройству и не позволяет им обновлять и загружать приложения. Если вы столкнулись с той же ошибкой в приложении Garmin Connect IQ, попробуйте устранить ее с помощью нескольких решений.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ознакомьтесь с этими ограниченными по времени предложениями на новейшие часы Garmin на сайте Амазонка & Волмарт прямо сейчас!
Как устранить неполадки и исправить приложение Garmin Connect IQ Store, которое не работает или не подключается к устройству Garmin
Ниже приведены несколько способов, которые помогут вам устранить ошибку в приложении Garmin Connect IQ на мобильном устройстве. Выполняйте шаги по одному и проверяйте, помогает вам это или нет.
Перезапустите приложение Garmin Connect IQ.
Выйдите из приложения Garmin Connect IQ Store на смартфоне и подождите несколько секунд. Затем перезапустите его. Вы также можете попробовать перезагрузить устройство после выхода из приложения.
Проверьте ваше сетевое подключение
Это может быть ошибка с вашим Wi-Fi или мобильным подключением для передачи данных. Проверьте, есть ли у вас надежный сигнал интернет-сети. Вы также можете попробовать подождать несколько минут и повторить попытку.
Установите обновления в приложение Garmin Connect IQ Store.
- Запустите Google Play Store или App Store.
- Перейдите к разделу «Управление приложениями» или «Приложения».
- Найдите Garmin Connect IQ и нажмите кнопку «Обновить», если она доступна.
Переустановите приложение Garmin Connect IQ.
Если описанные выше методы не работают, попробуйте удалить приложение Garmin Connect IQ в соответствии с инструкциями вашего устройства. Зайдите в Google Play Store для Android или App Store для iOS и найдите Garmin Connect IQ. Переустановите приложение и проверьте, сохраняется ли проблема.
Повторно подключите фитнес-часы Garmin
- Сначала удалите приложение Garmin Connect IQ.
- На своих фитнес-часах Garmin забудьте о телефоне.
- На смартфоне перейдите к настройкам Bluetooth.
- Найдите свои часы Garmin и забудьте об устройстве.
- Теперь переустановите приложение Garmin Connect IQ.
- Выполните повторное сопряжение часов Garmin.
Помог ли какой-либо из вышеперечисленных методов исправить ошибку подключения или синхронизации Garmin Connect IQ? Нам нравится знать, что работает, поэтому, пожалуйста, напишите нам свой ответ ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)