Как исправить ошибку входа в систему при обработке учетной записи Samsung

Владение телефоном Samsung позволяет вам создать личную учетную запись Samsung. Это позволяет вам получить доступ к статусу вашей учетной записи и поддерживать свой профиль на мобильном устройстве и компьютере. Но некоторые пользователи столкнулись с Ошибка обработки учетной записи Samsung ошибка на своих мобильных устройствах.

Существуют разные причины ошибки, связанной с ошибкой обработки учетной записи на телефонах Samsung. Это может быть связано с ошибкой во время обновления прошивки или системы. Это может быть из-за конфликтующих приложений или вы, возможно, столкнулись с этим после восстановления заводских настроек.

Исправить ошибку при обработке учетной записи Samsung

Исправить-Samsung-Account-Processing-Failed-Error

Если вы недавно столкнулись с ошибкой сбоя обработки учетной записи Samsung, к счастью, есть способы решить эту проблему. Следуйте каждому методу по очереди, чтобы увидеть, какой из них может помочь вам решить проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Метод №1 – перезагрузите устройство Samsung

перезагрузить телефон SamsungКредит: Samsung

Простая перезагрузка на вашем устройстве поможет обновить системные процессы Android и удалить временные файлы, которые могут вызвать проблему. Чтобы перезапустить телефон Samsung Galaxy, нажмите и удерживайте кнопку питания. Нажмите «Перезагрузить». Дождитесь завершения перезагрузки, прежде чем перезапускать учетные записи Samsung.

Метод # 2 – удалите кеш в ваших приложениях Galaxy

Удалить-кэш-в-вашей-галактике-приложенияКредит: Диспетчер Windows

  1. Перейдите в настройки вашего устройства Samsung.
  2. Откройте диспетчер приложений.
  3. Выберите Galaxy Apps.
  4. Перейти в хранилище.
  5. Коснитесь Очистить кеш.

Метод № 3 – принудительно остановить другие приложения

Force-Stop-Android-Settings-AppКредит: Диспетчер Windows

Если вы подозреваете, что причиной проблемы может быть ранее открытое приложение, вы можете принудительно остановить его.

  1. Откройте настройки.
  2. Зайдите в Диспетчер приложений.
  3. Найдите приложение, которое вы подозреваете, и коснитесь его, чтобы открыть.
  4. Нажмите кнопку принудительного останова.
  5. Перезагрузите ваше устройство.

Метод №4 – Повторно вставьте SIM-карту

Вставьте-повторно-вставьте-SIM-карту-на-Android-телефонеКредит: Freepik

Другая возможная причина проблемы – ваша SIM-карта. Повторная установка может помочь обновить подключение к вашему устройству.

  1. Выключите устройство Samsung.
  2. На задней панели телефона откройте панель и извлеките SIM-карту.
  3. Включите телефон и подключитесь к Wi-Fi.
  4. Войдите в свою учетную запись Samsung.
  5. После успешного завершения синхронизируйте свою учетную запись.
  6. Теперь снова вставьте SIM-карту.

Метод № 5 – Войдите в свою учетную запись через веб-браузер.

Войдите в свою учетную запись Samsung в веб-браузереКредит: Диспетчер Windows

  1. В браузере вашего компьютера перейдите в https://account.samsung.com/membership/intro.
  2. Войдите в свою учетную запись Samsung.
  3. После этого попробуйте проверить свою учетную запись Samsung на мобильном телефоне.
  4. Если проблема все еще существует, откройте настройки вашего мобильного телефона.
  5. Перейдите в раздел «Экран блокировки» и «Безопасность».
  6. Коснитесь Настройки безопасной блокировки.
  7. В разделе «Локальная сеть и безопасность» выберите «Отключить».
  8. Вернитесь в веб-браузер.
  9. Доступ к странице содержимого справки.
  10. Перейдите к запросу 1: 1.
  11. Войдите в свой аккаунт.
  12. Запустите Galaxy Apps на своем мобильном телефоне.
  13. Войдите в свой аккаунт.
  14. Вернитесь в свою учетную запись Samsung.
  15. Зайдите в Настройки и войдите в свою учетную запись.

Метод № 6 – сбросить пароль учетной записи Samsung

Сбросить-Samsung-Аккаунт-ПарольКредит: Диспетчер Windows

  1. Перейти к https://account.samsung.com/membership/intro в браузере вашего компьютера.
  2. Вместо того, чтобы входить в свою учетную запись, нажмите «Найти идентификатор» или «Сбросить пароль».
  3. Зайдите в Сброс пароля.
  4. Введите свой адрес электронной почты и нажмите Далее.
  5. Найдите письмо для сброса в своей учетной записи электронной почты.
  6. Щелкните ссылку, чтобы сбросить пароль.
  7. Теперь вам нужно подождать 24 часа, прежде чем вы сможете попробовать войти в систему с новым паролем.

Какой из вышеперечисленных методов работает для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *