Как исправить ошибку Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5

Если вы столкнулись с одним из этих Ошибки Netflix: NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, то эта статья может помочь вам найти правильное решение проблемы. Вы можете приступить к просмотру выпивки в кратчайшие сроки. Одна из причин, по которой вы видите ошибки Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, — это проблемы с подключением к сети. Также могут быть проблемы с устройством, которое вы используете.Ошибка Netflix NW-2-5

Итак, чтобы помочь вам исправить ошибку Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, ознакомьтесь с решениями ниже.

Решение №1 — Выйти из Netflix

Войти в Netflix

  • В левой части главного экрана откройте «Настройки» или щелкните значок шестеренки.
  • Щелкните Выйти.
  • Щелкните Да для подтверждения.
  • Подождите несколько секунд и попробуйте войти в свою учетную запись Netflix.

Решение №2 — перезагрузите маршрутизатор.

рестарт-роутер

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Выключите телевизор или потоковое устройство.
  • Отключите маршрутизатор и модем и подождите не менее 30 секунд.
  • Сначала подключите модем и подождите, пока не загорятся индикаторы.
  • Подключите маршрутизатор и подождите, пока не загорятся индикаторы.
  • Включите телевизор или потоковое устройство и откройте Netflix чтобы увидеть, появляется ли ошибка по-прежнему.

Решение №3 — Проверьте подключение к Интернету

Проверить скорость интернета

  • Запустите тест скорости вашего интернет-соединения.
  • Попробуйте открыть браузер и посмотрите, может ли он подключиться через Интернет.
  • Если вы не можете подключиться, проблема может быть в плохом подключении к Интернету. Обратитесь к своему провайдеру за помощью.
  • Если вы можете подключиться к веб-сайту, попробуйте другие решения, указанные ниже.

Решение №4 — Обойдите ваш маршрутизатор

Вместо использования маршрутизатора для подключения к модему вы можете напрямую подключить устройство к модему.Маршрутизатор WiFi 6

  • Выключите телевизор или потоковое устройство.
  • С помощью кабеля Ethernet подключите телевизор или устройство напрямую к модему.
  • Затем выключите модем и отключите соединение от источника питания. Подождите 30 секунд и подключите его.
  • Включите модем и подождите, пока не загорится свет.
  • Включите телевизор или устройство и откройте Netflix, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.

Статья вам помогла? Сообщите нам, какие шаги, описанные выше, исправили вашу ошибку Netflix. Расскажите нам в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *