Как исправить ошибку Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5

Если вы столкнулись с чем-либо из этого Ошибки Netflix: NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, то эта статья поможет вам найти правильное решение проблемы. Вы можете приступить к просмотру в кратчайшие сроки. Одна из причин, по которой вы видите ошибки Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, связана с проблемами сетевого подключения. Также могут возникнуть проблемы с устройством, которое вы используете.

Ошибка Netflix NW-2-5

Итак, чтобы помочь вам исправить ошибки Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, ознакомьтесь с решениями ниже.

Решение № 1 – Выйти из Netflix

Войти в Netflix

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • В левой части главного экрана откройте «Настройки» или щелкните значок шестеренки.
  • Нажмите «Выйти».
  • Нажмите Да для подтверждения.
  • Подождите несколько секунд и попробуйте войти в свою учетную запись Netflix.

Решение № 2. Перезагрузите маршрутизатор.

перезапустить маршрутизатор

  • Выключите телевизор или потоковое устройство.
  • Отключите маршрутизатор и модем и подождите не менее 30 секунд.
  • Сначала подключите модем и подождите, пока не загорится индикатор.
  • Подключите маршрутизатор и подождите, пока не загорится индикатор.
  • Включите телевизор или потоковое устройство и откройте Нетфликс чтобы проверить, появляется ли ошибка по-прежнему.

Решение № 3. Проверьте подключение к Интернету.

Проверьте скорость Интернета

  • Запустите тест скорости вашего интернет-соединения.
  • Попробуйте открыть браузер и посмотреть, сможет ли он подключиться через Интернет.
  • Если вы не можете подключиться, возможно, проблема связана с плохим подключением к Интернету. Обратитесь за помощью к своему провайдеру.
  • Если вы можете подключиться к веб-сайту, попробуйте другие решения ниже.

Решение № 4. Обход вашего маршрутизатора

Вместо использования маршрутизатора для подключения к модему вы можете напрямую подключить свое устройство к модему.

Маршрутизатор Wi-Fi 6

  • Выключите телевизор или потоковое устройство.
  • С помощью кабеля Ethernet подключите телевизор или устройство напрямую к модему.
  • Затем выключите модем и отсоедините соединение от источника питания. Подождите 30 секунд и подключите его.
  • Включите модем и подождите, пока загорится индикатор.
  • Включите телевизор или устройство и откройте Netflix, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.

Статья вам помогла? Сообщите нам, какие действия, описанные выше, помогли устранить ошибку Netflix. Расскажите нам в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *