Как исправить ошибку Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5
Если вы столкнулись с одним из этих Ошибки Netflix: NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, то эта статья может помочь вам найти правильное решение проблемы. Вы можете приступить к просмотру выпивки в кратчайшие сроки. Одна из причин, по которой вы видите ошибки Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, — это проблемы с подключением к сети. Также могут быть проблемы с устройством, которое вы используете.
Итак, чтобы помочь вам исправить ошибку Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, ознакомьтесь с решениями ниже.
Решение №1 — Выйти из Netflix
- В левой части главного экрана откройте «Настройки» или щелкните значок шестеренки.
- Щелкните Выйти.
- Щелкните Да для подтверждения.
- Подождите несколько секунд и попробуйте войти в свою учетную запись Netflix.
Решение №2 — перезагрузите маршрутизатор.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Выключите телевизор или потоковое устройство.
- Отключите маршрутизатор и модем и подождите не менее 30 секунд.
- Сначала подключите модем и подождите, пока не загорятся индикаторы.
- Подключите маршрутизатор и подождите, пока не загорятся индикаторы.
- Включите телевизор или потоковое устройство и откройте Netflix чтобы увидеть, появляется ли ошибка по-прежнему.
Решение №3 — Проверьте подключение к Интернету
- Запустите тест скорости вашего интернет-соединения.
- Попробуйте открыть браузер и посмотрите, может ли он подключиться через Интернет.
- Если вы не можете подключиться, проблема может быть в плохом подключении к Интернету. Обратитесь к своему провайдеру за помощью.
- Если вы можете подключиться к веб-сайту, попробуйте другие решения, указанные ниже.
Решение №4 — Обойдите ваш маршрутизатор
Вместо использования маршрутизатора для подключения к модему вы можете напрямую подключить устройство к модему.
- Выключите телевизор или потоковое устройство.
- С помощью кабеля Ethernet подключите телевизор или устройство напрямую к модему.
- Затем выключите модем и отключите соединение от источника питания. Подождите 30 секунд и подключите его.
- Включите модем и подождите, пока не загорится свет.
- Включите телевизор или устройство и откройте Netflix, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.
Статья вам помогла? Сообщите нам, какие шаги, описанные выше, исправили вашу ошибку Netflix. Расскажите нам в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)