Как исправить ошибку Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5
Если вы столкнулись с чем-либо из этого Ошибки Netflix: NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, то эта статья поможет вам найти правильное решение проблемы. Вы можете приступить к просмотру в кратчайшие сроки. Одна из причин, по которой вы видите ошибки Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, связана с проблемами сетевого подключения. Также могут возникнуть проблемы с устройством, которое вы используете.
Итак, чтобы помочь вам исправить ошибки Netflix NW-4-7, NW-4-8 и NW-2-5, ознакомьтесь с решениями ниже.
Решение № 1 – Выйти из Netflix
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- В левой части главного экрана откройте «Настройки» или щелкните значок шестеренки.
- Нажмите «Выйти».
- Нажмите Да для подтверждения.
- Подождите несколько секунд и попробуйте войти в свою учетную запись Netflix.
Решение № 2. Перезагрузите маршрутизатор.
- Выключите телевизор или потоковое устройство.
- Отключите маршрутизатор и модем и подождите не менее 30 секунд.
- Сначала подключите модем и подождите, пока не загорится индикатор.
- Подключите маршрутизатор и подождите, пока не загорится индикатор.
- Включите телевизор или потоковое устройство и откройте Нетфликс чтобы проверить, появляется ли ошибка по-прежнему.
Решение № 3. Проверьте подключение к Интернету.
- Запустите тест скорости вашего интернет-соединения.
- Попробуйте открыть браузер и посмотреть, сможет ли он подключиться через Интернет.
- Если вы не можете подключиться, возможно, проблема связана с плохим подключением к Интернету. Обратитесь за помощью к своему провайдеру.
- Если вы можете подключиться к веб-сайту, попробуйте другие решения ниже.
Решение № 4. Обход вашего маршрутизатора
Вместо использования маршрутизатора для подключения к модему вы можете напрямую подключить свое устройство к модему.
- Выключите телевизор или потоковое устройство.
- С помощью кабеля Ethernet подключите телевизор или устройство напрямую к модему.
- Затем выключите модем и отсоедините соединение от источника питания. Подождите 30 секунд и подключите его.
- Включите модем и подождите, пока загорится индикатор.
- Включите телевизор или устройство и откройте Netflix, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.
Статья вам помогла? Сообщите нам, какие действия, описанные выше, помогли устранить ошибку Netflix. Расскажите нам в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)