Как исправить ошибку Netflix 1.20 или 1.50 на телефоне или планшете Android

Многие пользователи делают потоковую передачу Netflix частью своей повседневной деятельности. Netflix предлагает множество фильмов и шоу, предоставляя вам множество вариантов на выбор.

Если вы столкнулись с Netflix ошибка 1.20 или 1,50 во время потоковой передачи на телефоне или планшете Android, это означает, что возникла основная проблема, из-за которой Netflix не смог воспроизвести шоу, которое вы хотите посмотреть.

Сообщения об ошибках гласят:

«Проблема с воспроизведением видео. Пожалуйста, попробуйте еще раз. (1.20)»
«Проблема с воспроизведением видео. Пожалуйста, попробуйте еще раз. (1.50.429)»

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ознакомьтесь с приведенными ниже методами, чтобы узнать, как устранить неполадки и исправить ошибки потокового воспроизведения 1.20 и 1.50 на Netflix для Android.

Исправление ошибок воспроизведения Netflix 1.20 и 1.50 на Android

Метод № 1 – Выйдите из системы и войдите снова

  • На главном экране приложения Netflix перейдите в левый верхний угол и нажмите кнопку «Меню». Вы также можете нажать кнопку «Еще» в правом нижнем углу.
  • Нажмите «Выйти».
  • Подождите несколько секунд и попробуйте снова войти в свою учетную запись. Теперь проверьте, сохраняется ли ошибка.

Способ № 2 — перезагрузите телефон или планшет Android.

  • Если первый метод не работает, быстрый перезапуск может помочь обновить ваше устройство Android.
  • Закройте все запущенные приложения на телефоне или планшете Android.
  • Удерживайте кнопку питания и выберите «Выключить».
  • Подождите несколько секунд и снова нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.
  • Откройте приложение Netflix и посмотрите, возникает ли ошибка по-прежнему.

Метод № 3 – Очистить данные приложения Netflix

Очистка данных приложения может помочь устранить поврежденные данные в вашем приложении, которые могут вызывать ошибку. Однако обратите внимание, что очистка данных вашего приложения также может привести к удалению заголовков, которые вы загрузили ранее.

  • Перейдите на главный экран приложения Netflix.
  • Открыть настройки.
  • Выберите Общие.
  • Нажмите Приложения или Приложения.
  • Найдите «Управление всеми приложениями» или «Управление приложениями». На некоторых устройствах вы увидите Диспетчер приложений.
  • Найдите Netflix и нажмите, чтобы открыть.
  • Выберите опцию «Хранилище».
  • Нажмите «Очистить данные».
  • Нажмите ОК.

Способ № 4. Переустановите приложение Netflix на свой телефон или планшет.

Если ни один из вышеперечисленных методов вам не помог, попробуйте переустановить приложение Netflix.

  • Сначала удалите приложение Netflix, перейдя в раздел «Настройки» вашего устройства Android.
  • Нажмите «Приложения» и найдите Netflix в списке.
  • Нажмите «Удалить».
  • Теперь перейдите в Google Play Store и найдите Netflix.
  • Нажмите «Установить».

Помогли ли вам описанные выше методы? Сообщите нам в комментариях ниже, какое решение помогло вам исправить ошибку Netflix.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *