Как исправить ошибку не удается проверить идентичность сервера на iPhone / iPad

Apple предлагает различные способы обеспечения конфиденциальности и безопасности при использовании вашего компьютера. iPhone или iPad мобильное устройство. Один из этих процессов безопасности – проверка подлинности SSL-сертификата вашего почтового сервера. Если он вернется не имеющим соответствия или ненадежным, он вызовет сообщение об ошибке: «Невозможно проверить идентичность сервера. »

Несомненно, неприятно видеть проблему, когда вы просто хотите получить доступ к своему почтовому приложению iOS. Однако могут быть факторы, которые заставляют ваш телефон или планшет iOS отображать всплывающее сообщение и не позволять процессу протолкнуться. Это может быть проблема с вашим почтовым сервером или проблема с вашим мобильным устройством iOS.

Давайте больше сосредоточимся на том, как вы можете устранить и эффективно решить проблему с вашим iPhone или iPad, чтобы вы могли вернуться к своим электронным письмам.

Как устранить ошибку «Невозможно проверить идентификацию сервера» в почтовом приложении iOS для iPhone или iPad

How-to-Resolve-Cannot-Verify-Server-Identity-Error-on-iOS-Mail-App-for-iPhone-or-iPad

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Поскольку это проблема с вашим приложением Apple Mail на вашем устройстве iOS, вы можете попробовать сначала выйти из приложения и перезапустить его. Обычно есть проблемы с подключением и системные проблемы, которые мешают вам получить доступ к приложению и использовать его. Перезагрузка иногда помогает решить Невозможно проверить идентичность сервера ошибка мгновенно.

Если простой перезапуск вашего почтового приложения на iPhone или iPad не работает, попробуйте другие решения, указанные ниже.

Метод №1 – Выключите и снова включите свои устройства

Если перезапустить приложение не удается, попробуйте перезагрузить устройство iOS, маршрутизатор и модем. Вы можете отключить их и подождать не менее 1 минуты, чтобы обновить соединение. Затем снова подключитесь к Интернету и перезапустите приложение Mail.

Метод № 2 – сбросить настройки сети

  • Запустите меню настроек вашего устройства iOS.
  • Доступ к общему.
  • Выберите вариант сброса.
  • Коснитесь Сбросить настройки сети.
  • Введите свой пароль.
  • Подтвердите сброс.

Метод № 3 – отключить уведомления Outlook на устройстве iOS

  • Откройте почтовый клиент Outlook на устройстве iOS на iPhone или iPad.
  • Коснитесь значка шестеренки.
  • Перейдите в Настройки.
  • Перейдите в Почту или Календарь.
  • Ищите уведомления.
  • Выключить уведомления.
  • Вы также можете получить доступ к настройкам вашего iPhone или iPad.
  • Зайдите в Уведомления.
  • Ищите Outlook.
  • Отключить уведомления.

Метод №4 – Удалите и снова добавьте свою учетную запись электронной почты

Как-снова-удалить-и-добавить-вашу-учетную запись-электронной почты-на-iPhone-или-iPadКредит изображения: Apple

Это похоже на переустановку неисправного приложения на мобильном устройстве iPhone или iPad. Вы можете удалить проблемную учетную запись электронной почты и попробовать добавить ее снова.

  • Запустите меню настроек.
  • Выберите Учетные записи и пароли.
  • Зайдите в Аккаунты.
  • Выберите неисправную учетную запись электронной почты.
  • Внизу нажмите Удалить учетную запись.
  • Подтвердите свое действие, нажав «Удалить с моего iPhone».
  • После удаления учетной записи электронной почты вы можете добавить ее снова.
  • Перейдите в главное меню настроек.
  • Откройте учетные записи и пароли.
  • Коснитесь Добавить учетную запись.
  • Выберите своего почтового провайдера.
  • Введите свою учетную запись электронной почты и информацию.

Метод № 5 – Обновите свое устройство iOS

  • Откройте меню настроек вашего iPhone или iPad.
  • Выберите Общие.
  • Коснитесь Обновление программного обеспечения.
  • Выберите Загрузить и установить.
  • Коснитесь Установить.

Метод № 6 – обратитесь в службу поддержки поставщика услуг электронной почты.

Если ни одно из решений не помогло вам, обратитесь в службу поддержки вашего поставщика услуг электронной почты.

Какой из вышеперечисленных методов помог вам исправить ошибку почтового сервера в приложении iOS Mail для iPhone или iPad? Мы хотели бы знать, что работает. Вы можете оставить нам комментарий ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *