Как исправить ошибку масштабирования “Ваше Интернет-соединение нестабильно”

Zoom – популярная платформа для видеоконференцсвязи. Но, как и любое другое приложение, оно также имеет свою долю ошибок и проблем при использовании своих сервисов. Если вы столкнулись с «У вас нестабильное подключение к Интернету» ошибка Zoom, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями, чтобы узнать, как ее исправить.Исправить Zoom Video Meetings, присоединяющееся к тайм-ауту собрания Ошибка подключения к ИнтернетуСледующее сообщение об ошибке выглядит примерно так.

Исправьте ошибку «Ваше Интернет-соединение нестабильно» в Zoom

Решение №1 – проверьте подключение к Интернету

Проведите тест скорости, чтобы убедиться, что у вас стабильное интернет-соединение. Попробуйте просмотреть, если вы можете открыть видео без ошибок. Вы также можете улучшить сетевое соединение, подойдя к маршрутизатору или минуя его, чтобы подключиться напрямую к модему.

Решение №2 – Выключите и снова включите ваши устройства

отключение питания и цикла устройстваКредит: Thanakorn_kotpootorn / Freepik

Это обновит ваше интернет-соединение и удалит временные файлы, которые могут вызывать ошибку.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Выключите устройство и отключите маршрутизатор и модем.
  2. Подождите не менее 1 минуты.
  3. Подключите модем и подождите, пока он полностью подключится. Сделайте то же самое со своим роутером.
  4. Включите ваше устройство и запустите Zoom.

Решение №3 – Запустите средство устранения неполадок сети.

Если вы используете Windows 10 для доступа к Zoom, вы всегда можете использовать средство устранения неполадок сети, чтобы обнаружить и исправить любые проблемы с подключением к Интернету. Для этого выполните следующие действия:

  1. Щелкните “Пуск”.
  2. Перейти к настройкам.
  3. Щелкните Сеть и Интернет.
  4. Щелкните Статус.
  5. Найдите пункт «Изменить настройки сети».
  6. Щелкните средство устранения неполадок сети.
  7. Следуйте инструкциям и дождитесь, пока средство устранения неполадок исправит ошибку.
  8. После этого попробуйте запустить приложение Zoom и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Решение №4 – Обновите свой IP-адрес

Winsock-сброс

  • Найдите cmd и щелкните правой кнопкой мыши результат командной строки.
  • Выберите Запуск администратора рекламы.
  • В командной строке введите следующие команды и нажмите Enter для каждой:

сброс WinSock Netsh
netsh int ip сброс
ipconfig / release
ipconfig / обновить
ipconfig / flushdns

Решение №5 – Измените настройки DNS

использовать-google-dns

  • Перейдите в Настройки.
  • Зайдите в Сеть и Интернет.
  • Выберите ваше сетевое подключение.
  • Найдите настройки IP
  • Под назначением IP нажмите Изменить.
  • Выберите «Вручную» для настроек вашего IP. Щелкните Сохранить.
  • Переключите кнопку, чтобы включить IPv4 или IPv6, в зависимости от того, что вы используете.
  • Теперь введите DNS, который вы хотите использовать. Вы можете использовать эти три предпочтительных и альтернативных DNS:

Cloudflare DNS: 1.1.1.1 и 1.0.0.1
Google Public DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
OpenDNS: 208.67.222.222 и 208.67.220.220

  • Щелкните Сохранить и перезагрузите компьютер.

Какое из решений лучше всего сработало для вашей проблемы с подключением Zoom? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *