Как исправить коды ошибки потоковой передачи Disney Plus 38, 12 или 90

На Disney Plus легко любить потоковое вещание, особенно с его коллекцией классических диснеевских фильмов, детских сериалов и хитов-блокбастеров. Но у Disney + есть свои ошибки при потоковой передаче. Примерами этих ошибок потоковой передачи Disney Plus являются коды ошибок 38, 12 и 90.

Что такое код ошибки Disney Plus 38

Код ошибки 38 Disney Plus – ошибка потокового воспроизведения. Вы получите это сообщение:

«К сожалению, мы не можем синхронизировать запрошенное вами видео с вашими настройками времени. Дважды проверьте настройки времени на часах и попробуйте еще раз. Если проблема не исчезнет, ​​посетите Справочный центр Disney + (код ошибки 38).

Это означает, что возникла проблема с настройками времени и даты. Приложение Disney + не может синхронизировать видео из-за ошибки в настройках времени.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое код ошибки Disney Plus 12

Пользователи увидят это сообщение об ошибке: «Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если проблема не исчезнет, ​​посетите Справочный центр Disney + (код ошибки 12).«

Что такое код ошибки Disney Plus 90

«На данный момент мы не можем подключиться к Disney +. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если проблема не исчезнет, ​​посетите Справочный центр Disney + (код ошибки 90) ». Код ошибки Disney + 90 означает, что на вашем устройстве возникла проблема с потоковой передачей.

Исправление кодов ошибки потоковой передачи Disney Plus 38, 12 или 90

Решение №1 – перезапустите приложение Disney +

Как-исправить-Disney-Plus-Keeps-Buffering-Playback-IssueImage / Windows Dispatch

  1. Закройте приложение Disney Plus.
  2. Подождите несколько секунд.
  3. Попробуй снова запустить. Теперь проверьте, сохраняется ли ошибка.

Решение № 2 – Выключите и снова включите устройство

Power-Cycle-Wifi-Router-Network-DeviceПредоставлено: Escapejaja / Freepik.

  1. Выключите ваше устройство.
  2. Отключите модем и маршрутизатор.
  3. Подождите не менее 1 минуты.
  4. Подключите модем и подключите его к Интернету.
  5. Сделайте то же самое со своим роутером.
  6. Теперь включите свое устройство и запустите приложение Disney Plus.

Решение № 3 – Установите время на автоматический

Настройки времени и даты Windows

Ошибка может быть связана с неправильной настройкой времени и даты на вашем устройстве. Убедитесь, что вы используете текущее время. Перейдите в Часы вашего устройства и установите время на Автоматически. Вы также можете выровнять его по мировому времени.

Решение №4 – переустановите приложение.

Установите или обновите приложение Disney PlusДисней / Windows Dispatch

  1. Удалите приложение Disney Plus со своего устройства.
  2. Теперь перейдите в App Store или Google Play Store и найдите приложение Disney +.
  3. Переустановите его и попробуйте проверить, существует ли ошибка.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь в службу поддержки клиентов Disney Plus. Перейдите на сайт Disneyplus.com и сообщите об ошибке в чате или позвоните.

Какое из вышеперечисленных решений помогло вам исправить ошибку Disney +? Мы хотели бы знать, так что оставьте нам комментарий ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *