Как исправить код ошибки 73 Disney Plus при потоковой передаче через VPN

Потоковое вещание на Disney Plus даст вам доступ к сотням, если не тысячам новых шоу и фильмов. Однако огромный выбор, который предлагает Disney, также открывает потенциальные ошибки и баги. Некоторые пользователи сообщают, что они видят код ошибки 73 при потоковой передаче в своем приложении Disney +.

Что означает код ошибки 73 на Disney Plus?

Disney-Plus-доступен-только-только-в-определенных-регионах-код-ошибки-73

Хотя Disney + доступен во многих странах по всему миру, не все их содержимое доступно пользователям по всему миру, которые транслируют с помощью приложения. Некоторые фильмы можно смотреть в разных странах Европы, но не в США, и наоборот.

Код ошибки 73 Disney Plus связан с местоположением или регионом. Вы увидите сообщение об ошибке,

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«Disney + доступен только в определенных регионах. В зависимости от того, где вы находитесь, вы не сможете получить доступ к Disney +. Если вы считаете, что видите это сообщение по ошибке, посетите Справочный центр Disney + (код ошибки 73).. »

Это означает, что потоковый контент, который вы пытаетесь посмотреть, недоступен в указанном вами месте. Эта ошибка обычно появляется, если вы используете службу VPN для обхода географических ограничений, установленных Disney. Выбранное вами место в вашем VPN-сервисе не включается там, где контент доступен для потоковой передачи, поэтому возникает ошибка.

Как исправить код ошибки 73 на Disney +?

Решение №1 – Отключите службу VPN

использовать-vpn-on-disney-plus

Прежде чем перезапускать Disney +, попробуйте сначала отключить службу VPN или прокси. Если это работает, проблема связана с вашим VPN-сервисом. Вы можете отключать его каждый раз, когда транслируете на Disney Plus, или можете искать другой сервис VPN.

Решение №2 – дважды проверьте свой IP-адрес

Ваш IP-адрес может не совпадать с вашим регионом или страной. Дважды проверьте свой IP-адрес и обратитесь к своему сетевому провайдеру, если ваш IP-адрес отличается даже без VPN.

Решение № 3 – Выключите и снова включите устройство

Устранение неполадок-ошибок-отключенного-подключаемого-устройстваПредоставлено: Sirastock / Freepik.

Быстрый перезапуск обновит ваше сетевое соединение и поможет исправить ошибку.

  1. Выключите устройство и отключите маршрутизатор и модем.
  2. Подождите не менее 1 минуты, прежде чем снова подключить оба устройства.
  3. После полного подключения включите устройство и перезапустите приложение Disney +.

Решение №4. Попробуйте запустить Disney Plus, используя другое сетевое соединение.

Вы можете попробовать использовать сотовое соединение для передачи данных или другое сетевое соединение, чтобы проверить, есть ли проблема в вашей текущей сети.

Статья вам помогла? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *