Как исправить код ошибки 73 Disney Plus при потоковой передаче через VPN
Потоковое вещание на Disney Plus даст вам доступ к сотням, если не тысячам новых шоу и фильмов. Однако огромный выбор, который предлагает Disney, также открывает потенциальные ошибки и баги. Некоторые пользователи сообщают, что они видят код ошибки 73 при потоковой передаче в своем приложении Disney +.
Что означает код ошибки 73 на Disney Plus?
Хотя Disney + доступен во многих странах по всему миру, не все их содержимое доступно пользователям по всему миру, которые транслируют с помощью приложения. Некоторые фильмы можно смотреть в разных странах Европы, но не в США, и наоборот.
Код ошибки 73 Disney Plus связан с местоположением или регионом. Вы увидите сообщение об ошибке,
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
«Disney + доступен только в определенных регионах. В зависимости от того, где вы находитесь, вы не сможете получить доступ к Disney +. Если вы считаете, что видите это сообщение по ошибке, посетите Справочный центр Disney + (код ошибки 73).. »
Это означает, что потоковый контент, который вы пытаетесь посмотреть, недоступен в указанном вами месте. Эта ошибка обычно появляется, если вы используете службу VPN для обхода географических ограничений, установленных Disney. Выбранное вами место в вашем VPN-сервисе не включается там, где контент доступен для потоковой передачи, поэтому возникает ошибка.
Как исправить код ошибки 73 на Disney +?
Решение №1 – Отключите службу VPN
Прежде чем перезапускать Disney +, попробуйте сначала отключить службу VPN или прокси. Если это работает, проблема связана с вашим VPN-сервисом. Вы можете отключать его каждый раз, когда транслируете на Disney Plus, или можете искать другой сервис VPN.
Решение №2 – дважды проверьте свой IP-адрес
Ваш IP-адрес может не совпадать с вашим регионом или страной. Дважды проверьте свой IP-адрес и обратитесь к своему сетевому провайдеру, если ваш IP-адрес отличается даже без VPN.
Решение № 3 – Выключите и снова включите устройство
Предоставлено: Sirastock / Freepik.
Быстрый перезапуск обновит ваше сетевое соединение и поможет исправить ошибку.
- Выключите устройство и отключите маршрутизатор и модем.
- Подождите не менее 1 минуты, прежде чем снова подключить оба устройства.
- После полного подключения включите устройство и перезапустите приложение Disney +.
Решение №4. Попробуйте запустить Disney Plus, используя другое сетевое соединение.
Вы можете попробовать использовать сотовое соединение для передачи данных или другое сетевое соединение, чтобы проверить, есть ли проблема в вашей текущей сети.
Статья вам помогла? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)