Исправить вход в Zoom с неработающей проблемой SSO на ПК с Windows, Mac, Android, iOS

Вход в Zoom позволяет вам сотрудничать со своими коллегами или одноклассниками в школе. Студенты и сотрудники могут присоединяться к видеоконференциям и разговаривать друг с другом лицом к лицу, не выходя из дома, школы или офиса.

Одной из функций Zoom является функция единого входа или единого входа. Это позволяет вам войти в систему с вашим именем пользователя и паролем за один раз, используя свои учетные данные SSO. К тому времени, когда вам снова понадобится доступ к своей учетной записи Zoom, вам не нужно будет вводить свое имя пользователя и пароль. Вы можете использовать его для входа в приложение Zoom или в Интернете.

Однако у некоторых пользователей возникают проблемы с входом в систему единого входа Zoom. Проблема со входом в систему с неработающей системой единого входа повторяется каждый раз, когда они пытаются войти в свою учетную запись. Они видят сообщение об ошибке,

«Что-то пошло не так, когда вы пытались войти с помощью SSO».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что-то пошло не так, пока вы пытались войти в систему с ошибкой SSOСкриншот предоставлен: Диспетчерская служба Windows

Устранение неполадок при входе в систему с помощью системы единого входа Проблема не работает на ПК с Windows, Mac, Android или iOS

Единый вход в систему – это удобный инструмент, когда вы часто используете Zoom на ПК с Windows 10/11, компьютере Mac или мобильных устройствах Android и iOS. Однако проблема неработающего SSO может возникнуть, если вы изменили статус своей учетной записи.

Есть и другие возможные причины, по которым вы испытываете ошибку масштабирования на настольном компьютере или в мобильном приложении. Но вы всегда можете исправить это, используя приведенные ниже решения.

Решение №1 – Используйте сеанс частного браузера

Скопируйте ссылку на видеовстречу Zoom и вставьте ее в окно инкогнито или частный браузер. Убедитесь, что вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке.

Решение №2 – Очистите кеш браузера и файлы cookie.

Гугл Хром

  • В Google Chrome щелкните значок с тремя точками.
  • Перейти к истории.
  • Выберите Очистить данные просмотров.
  • Установите для диапазона времени значение «Все время».
  • Установите флажки рядом с файлами cookie и другими данными сайта, а также кэшированными изображениями и файлами.
  • Щелкните Очистить данные.

Mozilla Firefox

  • В Mozilla Firefox перейдите на панель инструментов.
  • Выберите Параметры.
  • Перейдите в раздел “Конфиденциальность и безопасность”.
  • Ищите файлы cookie и данные сайта.
  • Щелкните Очистить данные.
  • Установите флажки рядом с файлами cookie, данными сайта и кешированным веб-контентом.
  • Щелкните Очистить.

Microsoft Edge

  • В Microsoft Edge щелкните значок с тремя точками.
  • Перейти к настройкам.
  • Выберите Конфиденциальность, поиск и службы.
  • Перейдите к Очистить данные просмотра.
  • Щелкните Выбрать, что нужно очистить.
  • Установите флажки рядом с файлами cookie и другими данными сайта, а также кэшированными изображениями и файлами.
  • Щелкните Очистить сейчас.

Сафари

  • В Safari щелкните Safari на верхней панели.
  • Выберите «Настройки».
  • Перейдите на вкладку Конфиденциальность.
  • Щелкните Управление данными веб-сайта.
  • Нажмите кнопку “Удалить все”.
  • Выберите «Удалить сейчас».
  • Перезапустите браузер, чтобы сохранить изменения.

Решение №3 – Очистить кеш приложения Zoom

Устранение неполадок и исправление ошибки Zoom-Video-Meeting-Audio-или-Microphone-Not Working-IssueФото: iyus sugiharto / Unsplash

  • На вашем Android-устройстве перейдите в меню настроек.
  • Выберите Приложения.
  • Коснитесь Zoom.
  • Перейдите в Хранилище.
  • Нажмите «Очистить кеш» и «Очистить данные».

Решение №4 – переключиться на другое устройство

Если вы используете клиент Zoom на своем мобильном устройстве, вы можете переключиться на веб-браузер и проверить, можете ли вы войти в систему. Вы также можете дважды проверить свои учетные данные, если они верны.

Решение № 5 – Выйти из Zoom на других устройствах

Возможно, вы вошли в Zoom на своем ноутбуке, если хотите получить доступ к Zoom через мобильное устройство. Проверьте, вошли ли вы в систему на других устройствах, и выйдите из нее. Теперь попробуйте войти в систему единого входа Zoom, используя только одно устройство.

Решение № 6 – Свяжитесь с вашей организацией

Вы можете сообщить о проблеме с Zoom в свою организацию. Обязательно укажите полученное сообщение об ошибке. Это можно сделать, если вы студент или член рабочей группы.

Устранил ли какой-либо из вышеперечисленных методов ошибку входа в Zoom? Какой из них сделал? Вы можете поделиться с нами своим ответом в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *