Исправить вход в Zoom с неработающей проблемой SSO на ПК с Windows, Mac, Android, iOS
Вход в Zoom позволяет вам сотрудничать со своими коллегами или одноклассниками в школе. Студенты и сотрудники могут присоединяться к видеоконференциям и разговаривать друг с другом лицом к лицу, не выходя из дома, школы или офиса.
Одной из функций Zoom является функция единого входа или единого входа. Это позволяет вам войти в систему с вашим именем пользователя и паролем за один раз, используя свои учетные данные SSO. К тому времени, когда вам снова понадобится доступ к своей учетной записи Zoom, вам не нужно будет вводить свое имя пользователя и пароль. Вы можете использовать его для входа в приложение Zoom или в Интернете.
Однако у некоторых пользователей возникают проблемы с входом в систему единого входа Zoom. Проблема со входом в систему с неработающей системой единого входа повторяется каждый раз, когда они пытаются войти в свою учетную запись. Они видят сообщение об ошибке,
«Что-то пошло не так, когда вы пытались войти с помощью SSO».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Скриншот предоставлен: Диспетчерская служба Windows
Устранение неполадок при входе в систему с помощью системы единого входа Проблема не работает на ПК с Windows, Mac, Android или iOS
Единый вход в систему – это удобный инструмент, когда вы часто используете Zoom на ПК с Windows 10/11, компьютере Mac или мобильных устройствах Android и iOS. Однако проблема неработающего SSO может возникнуть, если вы изменили статус своей учетной записи.
Есть и другие возможные причины, по которым вы испытываете ошибку масштабирования на настольном компьютере или в мобильном приложении. Но вы всегда можете исправить это, используя приведенные ниже решения.
Решение №1 – Используйте сеанс частного браузера
Скопируйте ссылку на видеовстречу Zoom и вставьте ее в окно инкогнито или частный браузер. Убедитесь, что вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке.
Решение №2 – Очистите кеш браузера и файлы cookie.
Гугл Хром
- В Google Chrome щелкните значок с тремя точками.
- Перейти к истории.
- Выберите Очистить данные просмотров.
- Установите для диапазона времени значение «Все время».
- Установите флажки рядом с файлами cookie и другими данными сайта, а также кэшированными изображениями и файлами.
- Щелкните Очистить данные.
Mozilla Firefox
- В Mozilla Firefox перейдите на панель инструментов.
- Выберите Параметры.
- Перейдите в раздел “Конфиденциальность и безопасность”.
- Ищите файлы cookie и данные сайта.
- Щелкните Очистить данные.
- Установите флажки рядом с файлами cookie, данными сайта и кешированным веб-контентом.
- Щелкните Очистить.
Microsoft Edge
- В Microsoft Edge щелкните значок с тремя точками.
- Перейти к настройкам.
- Выберите Конфиденциальность, поиск и службы.
- Перейдите к Очистить данные просмотра.
- Щелкните Выбрать, что нужно очистить.
- Установите флажки рядом с файлами cookie и другими данными сайта, а также кэшированными изображениями и файлами.
- Щелкните Очистить сейчас.
Сафари
- В Safari щелкните Safari на верхней панели.
- Выберите «Настройки».
- Перейдите на вкладку Конфиденциальность.
- Щелкните Управление данными веб-сайта.
- Нажмите кнопку “Удалить все”.
- Выберите «Удалить сейчас».
- Перезапустите браузер, чтобы сохранить изменения.
Решение №3 – Очистить кеш приложения Zoom
Фото: iyus sugiharto / Unsplash
- На вашем Android-устройстве перейдите в меню настроек.
- Выберите Приложения.
- Коснитесь Zoom.
- Перейдите в Хранилище.
- Нажмите «Очистить кеш» и «Очистить данные».
Решение №4 – переключиться на другое устройство
Если вы используете клиент Zoom на своем мобильном устройстве, вы можете переключиться на веб-браузер и проверить, можете ли вы войти в систему. Вы также можете дважды проверить свои учетные данные, если они верны.
Решение № 5 – Выйти из Zoom на других устройствах
Возможно, вы вошли в Zoom на своем ноутбуке, если хотите получить доступ к Zoom через мобильное устройство. Проверьте, вошли ли вы в систему на других устройствах, и выйдите из нее. Теперь попробуйте войти в систему единого входа Zoom, используя только одно устройство.
Решение № 6 – Свяжитесь с вашей организацией
Вы можете сообщить о проблеме с Zoom в свою организацию. Обязательно укажите полученное сообщение об ошибке. Это можно сделать, если вы студент или член рабочей группы.
Устранил ли какой-либо из вышеперечисленных методов ошибку входа в Zoom? Какой из них сделал? Вы можете поделиться с нами своим ответом в разделе комментариев ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)