Исправить прокрутку колеса мыши, не работающую в браузере Microsoft Edge
Microsoft Edge – один из популярных браузеров, которые сегодня используют многие. Однако некоторые пользователи утверждают, что их колесико мыши не работает при прокрутке в браузере Edge. Использовать мышь для просмотра страниц легко, но если она не работает, многие пользователи разочаровываются.
Если вы столкнулись с той же проблемой и не можете или не сможете прокручивать с помощью колесика мыши в браузере Microsoft Edge, есть решения для устранения проблемы. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, как это исправить.
Устранение проблем с прокруткой колесика мыши в Microsoft Edge
Решение №1 – Запустите средство устранения неполадок Bluetooth.
Использование Bluetooth-мыши удобно и избавляет от проводов на вашем компьютерном столе. Если вы используете мышь Bluetooth, вы можете запустить средство устранения неполадок, чтобы исправить ошибку.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел “Обновление и безопасность”.
- Щелкните Устранение неполадок.
- Выберите Bluetooth.
- Щелкните Запустить средство устранения неполадок.
- Он просканирует возможные ошибки и исправит ошибку.
Решение №2 – Удалите мышь
Если вы используете проводную мышь, вы можете удалить ее со своего компьютера и попробовать снова подключить. Если вы используете мышь Bluetooth, вы можете полностью удалить ее как подключенное устройство и попытаться выполнить сопряжение еще раз.
Решение №3 – Обновите драйвер мыши
Помогает, если вы используете последнюю версию драйвера мыши. Если есть обновления, которые вы еще не установили, попробуйте установить их немедленно.
- Зайдите в диспетчер устройств.
- Найдите Мыши и другие указывающие устройства и разверните.
- Найдите драйвер мыши и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню.
- Выберите Обновить драйвер.
Решение №4 – переустановите драйвер мыши.
Другой способ – удалить и переустановить драйвер мыши.
- Снова перейдите в Диспетчер устройств и выберите «Мыши и другие указывающие устройства».
- Щелкните правой кнопкой мыши драйвер мыши.
- Выберите Удалить устройство.
- Перезагрузите компьютер.
- Windows попытается переустановить драйвер мыши. В противном случае вы можете посетить веб-сайт производителя и установить драйвер.
Решение № 5 – Очистите кеш вашего Edge
- Откройте браузер Edge.
- В правом верхнем углу щелкните значок с тремя точками.
- Щелкните “Настройки”.
- Зайдите в Конфиденциальность, поиск и услуги.
- Ищите Очистить данные просмотра.
- Щелкните Выбрать, что нужно очистить.
- Выберите История просмотров, кеши и файлы cookie.
- Щелкните Очистить.
- Перезагрузите ваш браузер.
Решение №6 – Включение прокрутки неактивных окон
- Перейти к настройкам.
- Щелкните «Устройство» и выберите «Мышь».
- Ищите прокрутки неактивных окон, когда я наводю на них курсор и переключаю кнопку в положение «Выкл.».
- Перезагрузите компьютер.
- Используя тот же процесс, перейдите в раздел «Прокрутка неактивных окон при наведении на них курсора».
- Теперь переведите кнопку в положение «Вкл.».
Какое из вышеперечисленных решений помогло вам исправить ошибку? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)