Исправить проблему с подозрительной активностью Disney + с кодом ошибки 91, 92, 93

Чтобы гарантировать отсутствие подозрительных действий с учетной записью, Disney+ ужесточает свои функции безопасности и меры конфиденциальности. Если Disney Plus обнаружит необычную активность или подозрительный вход в систему с вашей потоковой учетной записью или IP-адресом, он отобразит сообщение об ошибке и лишит вас доступа к вашей учетной записи. Вы увидите коды ошибок 91, 92 или 93.

Ниже приведены сообщения об ошибках с кодами ошибок 91, 92 и 93, о которых обычно сообщают пользователи.

«Из-за большого количества запросов мы временно ограничили трафик с вашего IP-адреса. Повторите попытку позже (код ошибки 91)».

«Из-за большого количества запросов мы временно ограничили трафик с вашего IP-адреса. Повторите попытку позже (код ошибки 92)».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«Из-за подозрительной активности с этой учетной записи мы заблокировали ваш доступ. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь в службу поддержки клиентов (код ошибки 93)».

Как устранить неполадки и исправить коды ошибок Disney Plus 91, 92 и 93, учетная запись заблокирована из-за подозрительных действий

Как избавиться и удалить заголовки из списка продолжения просмотра на Disney Plus

Если вы столкнулись с кодами ошибок потоковой передачи 91, 92 или 93, вы можете попытаться исправить их с помощью следующих решений, приведенных ниже. Выполняйте каждый шаг по одному и быстро восстановите заблокированный доступ к своей учетной записи.

Решение № 1. Проверьте сетевое подключение

Для потоковой передачи на Disney+ необходимо надежное сетевое подключение. Проведите тест скорости и убедитесь, что у вас есть скорость не менее 5,0 Мбит/с для потоковой передачи ваших любимых телешоу или фильмов на Disney Plus. Если ваша текущая скорость интернет-сети WiFi падает ниже минимальной, попробуйте улучшить ее, перезагрузив маршрутизатор и модем. Вы также можете повысить уровень своего маршрутизатора или обратиться к своему интернет-провайдеру.

Решение № 2. Перезапустите приложение Disney+

  • Выйдите из приложения Disney+ и выключите потоковое устройство.
  • Подождите не менее 3 минут, прежде чем включать устройство.
  • Теперь перезапустите приложение Disney Plus.

Решение № 3. Убедитесь, что сервер Disney Plus не работает

Иногда сервер Disney+ не работает, поэтому возникает ошибка. Вы можете проверить статус Disney Plus на Down Detector. Если сервер не работает, вы ничего не можете сделать, кроме как ждать его восстановления.

Решение № 4 — переключиться на другое потоковое устройство

Вы транслируете Disney+ на своем смарт-телевизоре? Если вы это сделаете, вы можете попробовать переключиться на свой компьютер или мобильное устройство, если вы можете успешно транслировать. Коды ошибок могут иногда появляться исключительно на конкретном устройстве.

Решение № 5. Установите последнюю версию приложения Disney+

Проверьте, доступны ли обновления для вашего приложения Disney+. Попробуйте установить эти обновления в свое приложение и перезагрузите устройство.

Решение № 6. Проверьте свои платежные реквизиты в своей учетной записи Disney Plus.

  • Запустите любой веб-браузер.
  • Перейти к DisneyPlus.com/аккаунт.
  • Вход в свой аккаунт.
  • Перейдите к подписке.
  • Выберите свою текущую учетную запись Disney+.
  • Теперь просмотрите платежные реквизиты и убедитесь, что информация верна.

Что еще вы сделали, чтобы устранить коды ошибок безопасности и разблокировать доступ к своей учетной записи потоковой передачи Disney+? Вы можете поделиться своими методами с нами в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *