Исправить пользователи Office 365 не могут получить доступ или просматривать общие папки

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:

Много Office 365 или Microsoft 365 у пользователей возникают проблемы с просмотром или доступом к общедоступным папкам в своей организации. Когда они пытаются щелкнуть общие папки, они блокируются сообщением,

«Не удается развернуть папку. Проблемы с сетью не позволяют подключиться к Microsoft Exchange ».

Если вы столкнулись с той же проблемой, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями о том, как исправить ее в Outlook или OWA.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как исправить невозможность доступа к общедоступным папкам в Office 365

Как исправить-невозможен-доступ-общедоступные-папки-в-Office-365-Outlook-или-OWAПредоставлено: Кристофер Тавернер.

Метод №1 – дважды проверьте папку

Возможно, вы не можете получить доступ к папке, потому что она была удалена. Сначала убедитесь, что папка все еще существует.

  1. На вашем компьютере нажмите Пуск.
  2. Найдите PowerShell и щелкните приложение, чтобы запустить его.
  3. Введите команду, Get-Mailbox -PublicFolder -SoftDeletedMailbox
  4. Теперь проверьте, найдена ли в результате папка, к которой вы пытаетесь получить доступ. Если это так, значит, он был удален. Вы можете проверить удаленные элементы в своем Office 365.

Get-Mailbox-PublicFolder-SoftDeletedMailbox-Powershell-Команды

Метод № 2 – Доступ к вашим папкам с другого компьютера

Некоторые пользователи говорят, что могут решить проблему, используя другой компьютер. Вы также можете создать новый профиль на новом компьютере и удалить профили с предыдущего компьютера.

Метод № 3 – Убедитесь, что пользователи являются членами общей папки

К сожалению, лица, не являющиеся участниками общей папки Microsoft Exchange, не могут иметь к ней доступ. Если пользователи не являются участниками, вы можете легко добавить их, выполнив следующие действия.Параметры общих папок центра администрирования ExchangeКредит: Microsoft

  1. Войдите в Центр администрирования Exchange.
  2. Щелкните Общие папки.
  3. Найдите нужную общую папку.
  4. Перейдите к разрешению папки.
  5. Щелкните “Управление”.
  6. Теперь проверьте участников.
  7. Добавьте пользователей, которых нет в списке участников.
  8. Если их имена появляются в списке, вы можете удалить и добавить их снова.

Метод № 4 – сопоставление адреса электронной почты в автообнаружении

Exchange-AutoDiscover-Адрес электронной почтыКредит: CodeTwo

Одна из причин ошибки заключается в том, что автообнаружение не может найти адрес электронной почты в почтовом ящике общих папок. Чтобы решить эту проблему, вы можете изменить адрес электронной почты почтового ящика общедоступных папок и использовать его в записях автообнаружения Microsoft Exchange.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же ошибкой после использования описанных выше методов, лучшим решением будет обратиться в службу поддержки Microsoft и сообщить об ошибке. Вы также можете посетить эта страница в котором обсуждается настройка общих папок Exchange Server для гибридного развертывания.

Сработало ли какое-либо из вышеперечисленных решений для вас? Расскажите нам в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *