Исправить переадресованные электронные письма, не сохраненные в папке отправленных Outlook

Некоторые из ваших электронных писем не звучат в папке «Отправленные»? Многие пользователи сообщают, что каждый раз, когда они пересылают электронное письмо кому-либо, они не видят его в папке «Отправленные». Он отсутствует или не появляется. Outlook больше не сохраняет и не помещает копии своих переадресованных писем в папку «Отправленные».

Такой инцидент и проблема приведут к невозможности проверить, было ли перенаправленное сообщение успешно отправлено или нет. Ваш получатель может вообще не получить его. В некоторых случаях повторная отправка переадресованного сообщения, если оно уже было отправлено, может оказаться нецелесообразным.

Способы устранения неполадок-разрешения-переадресованных-электронных писем-не-появляются-или-сохраняются-в-отправленных-элементах-в-папке-Outlook-Folder

Способы устранения и устранения неполадок Переадресованные электронные письма не отображаются или не сохраняются в папке «Отправленные» в папке Outlook

Одной из основных причин, по которой ваши переадресованные сообщения не отображаются и не сохраняются в папке отправленных Outlook, является отключенная функция в настройках. Параметр сохранения переадресованных сообщений электронной почты может быть не включен в меню настроек вашего клиента Outlook.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

К счастью, у вас также есть способы устранить проблему и исправить ошибку с вашими электронными письмами. Вы можете проверить различные способы ниже, чтобы решить проблему с отправленной папкой, если она больше не сохраняет ваши электронные письма при их пересылке.

Решение № 1. Включите параметр сохранения переадресованных сообщений в Outlook

  • Запустите веб-сайт или приложение Outlook на своем устройстве.
  • Коснитесь или щелкните вкладку «Файл».
  • Выберите Параметры.
  • С левой стороны выберите Почта.
  • Перейдите на правую сторону и перейдите в раздел «Сохранить сообщения».
  • Найдите параметр «Сохранить переадресованные сообщения» и установите флажок рядом с ним.
  • Коснитесь или щелкните OK.

Решение № 2. Изменить настройки отправленных в Outlook

  • В почтовом клиенте Outlook перейдите в «Файл».
  • Выберите Параметры.
  • Выберите Почта.
  • Перейдите в раздел «Сохранить сообщения».
  • Установите флажок «Сохранять копии сообщений в папке «Отправленные».
  • Нажмите «ОК».

Решение № 3. Включите параметр «Сохранить переадресованные сообщения» с помощью групповой политики.

Прежде чем редактировать параметры групповой политики, необходимо сначала загрузить административные шаблоны.

  • В веб-браузере перейдите к https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=49030.
  • Нажмите кнопку «Загрузить».
  • После загрузки файла извлеките файл admintemplates_32bit.exe или admintemplates_64bit.exe в файл на локальном диске.
  • Запустите проводник.
  • Перейдите в папку C:\Windows\PolicyDefinitions.
  • Теперь скопируйте файл ADMX в зависимости от версии вашего Outlook. Вот ссылки:
    • Office 2016, Office 2019, Office LTSC 2021 или Outlook для Microsoft 365 — Outlk16.admx
    • Office 2013 — Outlk15.admx
    • Office 2010 — Outlk14.adm
  • Для файлов ADML перейдите в папку C:\Windows\PolicyDefinitions\xx-xx. (xx-xx — это название языковой культуры, например en-us для английского (США)) Вот ссылки:
    • Office 2016, Office 2019, Office LTSC 2021 или Outlook для Microsoft 365 — Outlk16.adml
    • Office 2013 — Outlk15.adml
  • Откройте консоль управления групповыми политиками.
  • Перейдите в «Конфигурация пользователя» и разверните «Административные шаблоны».
  • Разверните версию Microsoft Outlook.
  • Разверните параметры Outlook.
  • Откройте настройки.
  • Разверните параметры электронной почты.
  • Выберите узел Дополнительные параметры электронной почты.
  • Дважды щелкните Другие сообщения для сохранения.
  • Выберите Включено.
  • Включите параметр «Сохранить переадресованные сообщения».
  • Нажмите «ОК».

Решение № 4. Отключите режим кэширования в Outlook

  • В Outlook перейдите к файлу.
  • Выберите Настройки учетной записи.
  • Выберите «Настройки учетной записи» еще раз.
  • Перейдите на вкладку Электронная почта.
  • Выберите свою учетную запись Exchange.
  • Щелкните Изменить.
  • Снимите флажок «Использовать режим кэширования Exchange».
  • Нажмите “Далее.
  • Выберите Готово.

Есть ли у вас другие идеи о том, как устранить неполадки и исправить ошибку отправленных элементов Outlook в переадресованных сообщениях? Вы можете рассказать нам в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *